Обновление sdk для oculus rift повышает плавность картинки в виртуальной реальности

Фаворит в области VR-разработок Oculus пытается сделать картину в виртуальной реальности более плавной и естественной. День назад компания представила обновлённый SDK для шлема Oculus Rift, что включает в себя разработку называющиеся Asynchronous Timewarp. Сейчас Oculus Rift всегда собирает с датчиков данные о перемещении головы и заблаговременно обрабатывает необходимое изображение, уменьшая вибрации и тряски. В следствии этого понижаются визуальные задержки и увеличивается неспециализированное уровень качества изображения.

Смотрите кроме этого: Финальная версия Oculus Rift отправляется к разработчикам

Компания Oculus заявила о начале отправки разработчикам ранней финальной версии шлема виртуальной реальности Rift. В набор поставки кроме этого входит комплект аккумуляторная 1.0, что, по словам создателей Rift, окажет помощь разработчикам довести собственные проекты до совершенства в канун официального релиза девайса. Компании, каковые возьмут в собственное распоряжение ранние предположения Oculus Rift, не будут первыми, кому достался шлем виртуальной реальности: Oculus и раньше высылала прототипы девайсов привилегированным разработчикам. Официальный релиз Oculus Rift состоится в течение последних трех месяцев 2016 года.

С целью достижения отличных показателей Oculus сотрудничала с NVIDIA, AMD и Микрософт. Не обращая внимания на улучшение плавности картины с новым SDK, Oculus призывает разработчиков ПО всё так же применять частоту кадров 90 fps в собственных продуктах.

Источник: engadget.com


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: