Oblivion была любимой игрой писателя терри пратчетта

Большая часть людей знает британского писателя Терри Пратчетта как цикла и-автора Discworld, но в свободное от главного занятия время он кроме этого был активным на данный момент The Elder Scrolls IV. Об этом автор поведал еще в 2009 году на радио The Author Hour, но история про его игровой опыт не попала в главное шоу. Она осталась в разделе бонус-вопросов, на каковые в собственном твиттере сейчас обратил внимание аниматор Дэвид Онакр.

По словам Пратчетта, Oblivion от Bethesda — его любимая игра. Обрисовывая ее он подчернул, что как и в большинстве вторых тайтлов тут очень многое строится на сражениях. Согласно его точке зрения, главная игра превосходна, но больше всего его завлекал контент, создаваемый самими игроками.

Что по-настоящему великолепно и греет мою душу — это моддинг.

Писателя интересовало не столько продвижение по главной истории, сколько поиск разных модов, додающих в игру мелкие подробности из настоящей судьбы. К примеру, Пратчетт обрисовал мод, додающий необходимость носить с собой воду, причем забранную не из лужи либо озера, а из колодца. В другом случае, как сказал автор, персонаж утратит статы, а это не хорошо.

Пратчетт: Имеется пара модов с рейтингом X.

Интервьюер: О нет [смеется].

Пратчетт: Я в том направлении просто не хожу. Но имеется целые сайты, наполненные модами, и я думаю это самое настоящее творчество. Создаются прекрасные вещи, и я восхищаюсь людьми, выделяющими на это время чтобы попрактиковаться и переделать собственный творение вторым людям — без какой-либо задней мысли.

Писателю нравился факт того, что моддеры трудятся не за деньги.

Я рад тому факту, что в нашем мире, контролируемым коммерцией, имеется внутренний мир, складывающийся из людей, тратящих собственный усилия и время на совершенствование маленьких подробностей игры чтобы ими насладились другие.

Но что же делает Пратчетта моддером? Как выяснилось, ему так понравился концепт фанатского контента для игр, что он написал около 130 строчек диалогов для персонажа-компаньона. Скачать данный мод возможно на Nexus Mods. Кстати, для Skyrim, пятой части The Elder Scrolls, позднее кроме этого вышел мод, над диалогами которого трудился британский автор. Мод додаёт в игру компаньона с таким же именем — потомка того самого персонажа из мода для Oblivion.

Прочесть транскрипцию бонусных вопросов возможно на сайте радио-шоу. Пратчетта не стало в марте 2015 года.

Быть может, он бы и по сей день развлекал себя модами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: