О будущем borderlands, bioshock и doom [дайджест]

Как по поводу того, дабы посмотреть в ближайшее будущее трех популярных игровых хоррор-франчайзов? Обращение о Doom’е, Bioshock’е и Borderlands. Очень увлекательные новости касаемо каждого из них в этом мини-дайджесте.

Начнем с Borderlands. В недавнем интервью сценарист игры Borderlands 2 Энтони Берч проболтался по поводу того, в каком направлении будет дальше развиваться сюжетная линия серии.

По словам Энтони, в до тех пор пока еще не объявленной, но, по всей видимости, уже планируемой третьей части игроки получше определят Сирен и познакомятся с разными элементами Убежища. Сирены — собственного рода заменитель волшебства в данной игровой Вселенной. По признанию Бернса, сценаристы намерено не уделяли им довольно много внимания в первых двух частях, дабы установить кое-какие базисные правила, но наряду с этим не загонять себя в угол. Другими словами, в первой и второй играх был заложен фундамент, а двигаясь потом, возможно будет поведать подробнее и о Сиренах, и об Убежищах. Но кое-что точно еще будет отложено на позже, Энтони Бернс этого не скрывает.

Продолжим с Bioshock Infinite. Глава студии Irrational Games Кен Левайн в собственном twitter’е сказал кое-какие подробности этого приключенческого экшена.

Во-первых, компьютерная версия Bioshock: Infinite будет поставляться на трех дисках, в то время как консольная — лишь на одном. По времени прохождения Bioshock Infinite будет схожа с уникальной Bioshock. На протяжении исследования и прохождения окружающего мира вы станете обнаружить аудиозаписи. Помимо этого, Bioshock Infinite будет более экшен-игрой, чем две прошлые части серии. Отметим, что релиз Bioshock Infinite состоится 26 марта 2013.

Ну и, наконец, великий и страшный Doom 4. Основной программист id Software Брайан Харрис намекнул, что шутер от первого лица Doom 4 может показаться на консолях нового поколения.

Прямым текстом этого не было сообщено, но Харрис, говоря у себя в twitter’е о замыслах на ближайшее будущее, проговорился, что будет портировать на новые консоли громадной проект. Помимо этого, мы знаем, что именно над Doom 4 трудился Брайан как минимум до января 2012 года.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: