Nvidia: rtx 2080 в два раза быстрее gtx 1080 при активной dlss

Разумеется, что для определенных задач новое поколение видеоплат Nvidia серии RTX 20 подходит отлично. В частности это относится рендеринга при помощи трассировки лучей — по крайней мере отдельных элементов виртуальных сцен. Еще на презентации за сутки до gamescom 2018 глава Nvidia четко показал, что видеоплаты RTX 20 серии в разы превосходят прошлое поколение в области трассировки… Но что касается привычного рендеринга? Как выше частота кадров, если сравнивать с прошлым поколением?

По данным самой Nvidia новая RTX 2080 вдвое стремительнее, чем GTX 1080, но лишь при активной технологии DLSS — Суперсэмплинг через нейро-сеть. Эта особенность применяет ядра Tensor для подключения ИИ в области рендеринга. По сути, это менее напряженный для GPU процесс сглаживания краев на трехмерных объектах.

Разработчики сами смогут решать, внедрять ли DLSS, но Final Fantasy XV, PUBG и Shadow of the Tomb Raider уже заявлены для применения изюминки.

В случае, если DLSS отключить, то производительность RTX 2080 образовывает 1.5 от GTX 1080 — снова же согласно данным Nvidia. Другими словами в полной мере типично для очередной архитектуры.

Говоря же о конкретном применении, то DLSS сейчас совершенно верно разрешит достигнуть 4K/HDR с частотой 60 fps.
На слайде ниже указана производительность в 4K HDR с 60 fps.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: