Новая информация the witcher 3 игра может занять более 200 часов

The Witcher 3 с каждым днем все ближе к Майскому релизу, и день назад ведущий гейм-дизайнер – Дэмиен Моннир, ответил на массу вопросов фанатов через Twitter. Потом собраны ответы на них:

  • Сапковский учавствовал в разработке The Witcher 3 – но лишь в начале. Так как воздействие начинается по окончании событий книг, сюжетом занимались сценаристы студии
  • Сейвы из PC-версии The Witcher 2 возможно переносить в The Witcher 3
  • Боевая совокупность The Witcher 3 похожа на Dark Souls – стремительная, с отдачей. DS существенно оказал влияние на RPG
  • Сюжет истории разбит на акты, даже если они не представлены, в то время как квесты смогут растягиваться между актами
  • Бесплатные DLC будут включать квесты
  • Самое сложное с технической точки зрения на протяжении разработки – количество NPC на экране занятых любой своим делом
  • Камера в The Witcher 3 может настраиваться – зумирование и другие возможности
  • Сеты брони не смогут быть кастомизируемы, но три лучших вида брони имеют по пять различных тиров
  • Волшебство возможно применять будучи на лошади
  • На воде вас может ожидать шторм, а лодка возможно разбита о камни
  • Цири крута – стремительнее, не смотря на то, что и слабей Геральта, но с движениями и уникальной магией
  • Смена на нее происходит в определенные моменты сюжета
  • Наружность Йен из трейлера Клинок Судьбы может покажется в DLC
  • Прохождение The Witcher 3 уже может занять более 200 часов
  • Информация об алхимии покажется не так долго осталось ждать
  • Воду улучшили с последнего билда
  • Версия The на данный момент 3 на Xbox One лучше чем минимальные настройки на PC, но PC в любом случае лучше всех

  • Интересные записи:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: