Нил бломкэмп: «я не чувствую обязательств перед другими людьми»

Режиссер Района №9 Нил Бломкэмп в интервью ресурсу Moviefone сказал о собственном проекте Элизиум, что он представил на выставке Comic-Con, и о том, что он ненавидит в кинопроизводстве.

Вы учавствовали в выставке Comic-Con по окончании того как в 2009 воображали на ней Район №9?

Нет. Нет, но я весьма желал возвратиться. Мне нравится сумасшествие этого места.

Да, в таком месте как Comic-Con у Вас, возможно, больше шансов встретиться с поклонниками, каковые имеют возможность подойти и сообщить Вам что конкретно они думают об идее Вашего фильма, либо отрывка из фильма, что они видели, даже если они сообщат Вам не то, что бы Вы желали услышать.

Да, с этим все в порядке, поскольку они желают хорошие фильмы. Нехорошей версией была бы какая-нибудь промышленная выставка, на которой тебе нужно было бы реализовывать фильм. Я бы легко этого не делал Если бы мне было нужно выступать перед зрителями в роли эдакого агента по продаже машин, и около все было в искусственной дымке и зеркалах, я бы сказал такие слова: Шоу начинается, мать вашу! Нет, это не для меня.

У Района №9 довольно много поклонников, в особенности тут, на Comic-Con. Испытываете ли Вы поэтому давление, трудясь над следующим фильмом?

Это весьма интересно. Не знаю, испытывают ли другие режиссеры то же, что и я, но я ощущаю себя весьма замкнутым, изолированным. Я не давлю сам на себя в отношении того, что поклонники желают либо не желают от меня. Со мной, вправду, для того чтобы не происходит. Честное слово, я делать фильмы, каковые сам бы желал взглянуть, будь я простым зрителем. В моем понимании, фильм одержит победу либо потерпит неудачу в зависимости оттого, как он понравится мне. Но все желают, дабы их фильмы преуспели и были отлично приняты. Но до момента премьеры, меня эти мысли не занимают. Я не ощущаю обязательств перед вторыми людьми.

В то время, когда Вы начали мозговой штурм в отношении идеи Элизиума?

В 2010, практически сразу после окончания работы над Районом №9. Воодушевлением служила комбинация двух факторов: я громадный поклонник научной фантастики и у меня масса идей. Потому, что кое-какие нюансы жизни общества и реального мира весьма меня интересуют, я начинаю разглядывать их через фильтр научной фантастики. Что касается Элизиума, то у меня появилась мысль космической станции, на которой живут богатые, обеспеченные люди, тогда как на обветшалой Почва вынуждены выживать все остальные. Эта концепция показалась мне весьма увлекательной, в особенности, в случае, если в мыслях представить себе образ космической станции, парящей над Почвой. Все, я готов писать сценарий.

Выходит, в Элизиуме как и в Районе №9 затрагивается схожая тема: классовая борьба. По какой причине данный вопрос так привлекателен для Вас?

Грубо говоря, данный интерес неосознанный, легко деятельность мозга. Я пологаю, что в течении судьбы любого режиссера в его работах будут прослеживаться неспециализированные черты, симметрия, идеи. В моем случае, как мне думается, все дело в том, что я вырос в Южной Африке, следовательно, меня завлекают несоответствия в обществе. Определенно, в этом имеется что-то занимательное.

Сделали ли Вы какие-нибудь неточности, снимая первый фильм, которых Вы желаете избежать во втором? Может, извлекли какие-то уроки?…

Хороший вопрос. Не пологаю, что имеется что-то, чего я обязан деятельно избегать. Энергия, требуемая чтобы сделать фильм, так, мать вашу, смехотворна — легко пару дней назад я сообщил собственному редактору, что потребуется целая судьба, дабы отточить ремесло, в силу того, что в нем существует масса разных элементов, и ты определишь и изучаешь их по мере того, как сталкиваешься с ними. Так, не было ничего в Районе №9 для того чтобы, чего бы я не желал повторить. Но случались вещи, о которых я сам себе сказал: В следующий раз не забудь сделать это лучше. И сейчас, трудясь над Элизиумом, я ощущаю, что имеется намного больше вещей, которыми я обязан овладеть, дабы добиться большего успеха с третьим фильмом. Но сам процесс работы весьма похож на тот, что я переживал, снимая Район № 9: довольно скромный бюджет, в связи с чем, вся команда испытывает на себе давление, похожая окружающая ситуация.

Как выглядит Почва в фильме?

Если вы сравнительно не так давно бывали в государствах третьего мира, то конкретно так и выглядит отечественная планета в фильме. Меньше, она похожа на районы и плохие области, каковые имеется, к примеру, на Острове Свободы, Гаити, в Южной Африке. В общем, все достаток, элементы и вся структура развитого мира улетучились в направлении космической станции. Так, вы находитесь в компании громадного количества людей, каковые мало расстроены, и дела идут так себе.

А Вы намекаете в начале, чем все закончится для людей на станции?

Нет. Это одна из вещей, которая мне нравится в научной фантастике – тебе не нужно кормить зрителя в час по чайной ложке, ты сходу заявляешь: В нашем мире приходится иметь дело с уродами!

Все инопланетяне в Районе №9 были CGI-образами. Как много компьютерной графики в этом фильме?

Довольно много. Непременно, самой громадной проблемой была сама космическая станция. В том месте хренова куча летательных аппаратов и робототехники, и оружия. Все смотрится сильно. Мы трудились над эффектами весь год, и лишь на данный момент начинаем осознавать, как она будет смотреться.

Вы собираетесь снимать и следующий Ваш фильм в жанре научной фантастики?

Не знаю. Снова же, в случае, если это естественный творческий процесс, жанр возможно любым. У меня нулевая стратегия в отношении карьеры – легко ноль. Я могу взять полное удовлетворение как от работы над короткометражкой, которая стоит 20 тысяч американских долларов, так и от стомиллионного проекта с массой эффектов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: