Николас холт: «на вкус мозги похожи на холодный и мокрый бисквит»

В интервью ресурсу Collider исполнитель ключевой мужской роли в мелодраме Тепло отечественных тел Николас Холт сказал о поедании мозгов, о школе для зомби, о зомби-фильмах, о собственном, чуждом условностям храбрец, о невербальном общении и о многом втором.

Замечая за вашим храбрецом в первом эпизоде, мы видим, как он практически волочит собственный тело. Поведайте о том, как придумали эту манеру двигаться.

То, что произошло с ним в начале истории, стало причиной тому, что он не имеет возможности ни с кем общаться, он утратил возможность сказать, он в тупиковом состоянии. Его жизнь неинтересна и безрадостна, и создается чувство, как будто бы он волочится по судьбе из последних сил. У нас была собственная зомби-школа, как это ни необычно. Обучиться не делать лишних перемещений, я полагаю, крайне важно.

Сюжет фильма говорит о отсылке к историям Ромео и Эдварда и Джульетты руки-ножницы, и к Пиноккио, что желал стать настоящим мальчиком.

Вы правы. В сценарии мне понравилось конкретно то, что мой храбрец пробует сохранить собственную человечность. Убив парня Джулии и съев его мозги, он влюбляется в нее, а после этого начинает поправляться благодаря данной любви. Здорово, что Тереза Палмер сама по себе так живая и радостная женщина, что и ее героине передалась часть ее зажигательной натуры.

Каково это — поедать мозги?

Поедать мозги радостно. На вкус они похожи на холодный и мокрый бисквит. Джонатан подал идею, что, потому, что мозги хранят воспоминания, то, съев их, ты сможешь опять стать живым. Для зомби они как будто бы лекарство, как передача права второму лицу. Как-то мы снимали сцену, в которой я вскрываю череп Дэйву Франко, дабы съесть его мозги — мы применяли куклу. Так вот, на мозги попали волосы куклы, и мне было нужно съесть и их за компанию. Не самое приятное воспоминание, соглашусь я вам.

Истории о вампирах более романтичные, потому, что имеется что-то эротическое в том, как кто-то пронзает клыками чью-то шею. Поедание мозгов менее эротическое зрелище

Легко вы еще не видели, как я поедаю мозги (смеется).

По окончании того, как зрители заметят, как вы поедаете чьи-то мозги, чем вы их удержите на собственной стороне?

Вы слышите рассуждения моего храбреца за кадром — весьма красноречивые и убедительные. Частично это метод, которым Джонатан пользуется при съемках. Вам не показывают очень страшные моменты, кровищу. Вы видите события глазами моего храбреца, в силу того, что он должен вести подобный образ судьбы. И тот факт, что все красиво снято, отвлекает нас от мысли об убийстве чьего-то приятеля, что, само собой разумеется, не может быть хорошим началом истории.

Тяжело было играться ключевую роль, изображая наряду с этим живого мертвеца?

Хитрость заключалась в том, дабы совместно со зрителями смотреть за тем, как история изменяется к лучшему. Мы с Джонатаном выяснили главные моменты, в то время, когда мой храбрец начнет преображаться и увеличиться быть похожим человека. Мы трудились над его речью, в силу того, что людям, так или иначе, непросто осознать его, а перевоплотить мой голос в зомбо-голос, а скрипучее ворчание — в слова, было тяжело. Имеется довольно много качеств, над которыми возможно рассуждать, но что особенно привлекло меня в сценарии, это то, что решения и подход были нетрадиционными, нешаблонными.

Как резким был переход от приключенческого фэнтези Джек – покоритель великанов к зомби-мелодраме Тепло отечественных тел?

Это был необычный, стремительный разворот на 360 градусов. У меня был недельный паузу, а позже я попал ко мне, дабы пройти обучение в школе для зомби. Из-за 3D и масштабных съемок в Джеке, съемки этого проекта проходят стремительнее и радостнее, в силу того, что сам процесс от сцены к сцене все ускоряется и ускоряется.

В Джеке вы играетесь классического храбреца, в то время как в этом проекте – чуть ли

Да, в том месте обращение о молодом фермере, что волею судеб взваливает на себя исполнение эпической миссии, из-за которой преобразовывается в храбреца. Тут же – простор для фантазии и масса предлогов повеселиться от души. Особенно радостно было снимать сцены, в которых принимал участие Роб Кордри, в силу того, что он постоянно добавляет какую-нибудь забавную отсебятину. в один раз мне довелось играться персонажа с травмой головы, так что тот опыт понадобился – я вспоминал и обучался заново пользоваться ртом и языком, дабы произносить слова.

А у вас имеется история о том, кем был ваш храбрец перед тем, как превратился в зомби?

Нет, он совсем забыл, кто он таковой. Он именует себя Р, в силу того, что не имеет возможности отыскать в памяти остальные буквы из собственного имени.

Вы просматривали книгу?

Да.

Вам нравится просматривать источники?

Да, это в любой момент крайне полезно. Отечественный сценарий достаточно резко отличается от книги, но я все равно рад, что прочел ее.

Поболтаем о амурном нюансе. Вы желаете общаться с девушкой, но имеете возможность лишь хрюкать.

Это весьма по-мужски (смеется). Мне она весьма нравится, но Поэтому-то я и проигрываю ей песню, дабы продемонстрировать собственные эмоции.

Какие конкретно фильмы про зомби вы брали себе на заметку?

В Возвращении живых мертвецов зомби в первый раз заговорили: Отправьте еще парамедиков. У нас имеется на эту фразу пародия – я поднимаю рацию и говорю: Отправьте еще мозгов. Из фильмов 28 дней спустя и Ужасные мертвецы мы брали на заметку перемещения, но не копировали их подчистую. В то время, когда зомби первые побежали, они были настоящими спринтерами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: