Недуг глазами кори барлога в новом дневнике god of war

Студия Сони Santa Monica и геймдиректор God of War Кори Барлог рассказывают о создании главных сцен God of War. Разработчики выпустили третий видеодневник с комментариями, он посвящен недугу, что охватил одного из храбрецов игры.

Выход третьего ежедневника совпал с новостью о том, что за месяц с момента релиза игра продалась тиражом в пять миллионов копий.

Будьте осмотрительны, потом — спойлеры.

В этом случае речь заходит о неожиданной болезни Атрея, которая охватила мальчика, в то время, когда храбрецы добрались до сокровищницы Тира. Первоначально данной сцены по большому счету не было в игре, но команда искала возможность заполнить пробел в сценарии. В итоге оказалась одна из самых замечательных сцен в игре. Болезнь мальчика стал настоящим опробованием для Кратоса. В этом случае, как и со многими вторыми вещами в отношении собственного сына, он совсем не знал, что делать.

Великий солдат делается отцом: обзор God of War

За тяжелыми дверями меня ожидал полуразрушенный промерзший зал… Потом

На конференции PSX разработчики демонстрировали данный отрезок игры и на шее у колдуньи висело ожерелье с именем Бальдр — один из наиболее значимых спойлеров в игре. Но, тогда этого никто не увидел. Кори Барлог сравнил это с выходом на публику Хидео Кодзимы в футболке Death Stranding до официального анонса, поскольку тогда на это также никто не обратил внимание.

Помимо этого, в данной части сюжета Кратос возвращается к себе, дабы снова взяться за Мечи Хаоса для спасения сына. Это кроме этого одна из самых эмоциональных частей истории. Отныне они больше не связаны с его руками, но на протяжении тестов не все игравшиеся увидели это. Тут геймплей в некоем смысле возвращается к истокам, в то время, когда храбрец посредством этого оружия пробивался через толпы неприятелей.

God of War уже дешева на PS4.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: