Не только ценный мех

Домашняя комедия «Бунт ушастых» о пасхальном зайце, какающем конфетками, ожидаемо обскакала в прокате триллер-экшн о террористической угрозе и хоррор об экзорцизме.

«Бунт ушастых» /Hop/ (2011) – домашняя история о нарисованном на компьютере пасхальном зайце, решившем устроить себе отпуск в компании Джеймса Марсдэна, – стартовал в прокате с резвостью воистину впечатляющей: 38 миллионов с хвостиком – это кроме того чуть больше, чем хапнул пара недель назад депповско-вербинский «Ранго» /Rango/ (2011). Роберт Земекис, некогда проложивший дорогу нарисованным грызунам на громадный экран, по идее, обязан лопнуть от зависти: его последнее детище – «Тайна Красной планеты» /Mars Needs Moms!/ (2011) – за месяц проката собрало в два раза меньше. И уж само собой разумеется, у него больше не должно появиться вопросов на тему, запускать ли в производство обещанный в прошедшем сезоне трехмерный сиквел «Кто подставил зайца Роджера?».

Куда скромнее выступил на старте триллер «Исходный код» /Source Code/ (2011) – 15 миллионов. Но, с учетом того, что бюджет данной картины в два раза меньше, чем у фаворита проката (32 миллиона против 63), то отбить инвестированные в этом случае будет несложнее. Фильм о взорванном террористами поезде и о Джейке Джилленхоле, с маниакальным упорством компьютерного геймера раз за разом возвращающемся в прошлое, дабы постараться успеть спасти пассажиров, – это вам, само собой разумеется, не домашняя комедия о какающем конфетками зайчике с голосом Расселла Брэнда, тут деньги сами собой в закрома не сыплются, но окучить собственную целевую аудиторию кино Данкана Джонса сумело в полной мере.

Третью строке занимает «Астрал» /Insidious/ (2011) уважаемого создателя «Пилы» /Saw/ (2004) Джеймса Ванна – мистический хоррор, простой, как удар обухом по голове, но этим и берущий в далеком прошлом очерствевшую и разбалованную аудиторию. 13,5 миллионов сборов при неозвученном (но очевидно маленьком) бюджете – в полной мере приличная цифра для старта, в особенности в случае, если учесть, что в фильмах об экзорцизме сейчас недочёта не было, и сообщить на эту тему что-то новое, не сев наряду с этим в лужу, ой как непросто. На руку Вану сыграло еще и отсутствие прямых соперников: «Крик 4» /Scream 4/ (2010) стартует в американском прокате лишь через 14 дней, так что история о коматозном мальчике, в тело которого вселилось что-то потустороннее, наверное, еще успеет собрать хороший урожай со своей грядки.

«Ежедневник слабака 2» /Diary of a Wimpy Kid 2: Rodrick Rules/ (2011), стартовавший несколько дней назад на первом месте, хоть и обвалился с того времени на 57%, все же добавил в собственную копилку еще 10 миллионов. Сейчас его сборы составляют 38 с маленьким миллионов, что при бюджете в 21 миллион более чем похвально.

Закрывает пятерку картина «Области тьмы» /Limitless/ (2011), касса которой пополнилась на 9,5 миллионов (так, неспециализированные сборы фильма по окончании 20 дней проката в два раза перекрыли 27-миллионный бюджет). Аудиторию не пугают сальные патлы Брэдли Купера, которыми тот трясет в начале фильма: в предвкушении скорого сиквела «Мальчишника в Вегасе» /Hangover, The/ (2009) фанаты готовы вынести и не такое. Когда-то истории о товарище Ленине, якобы могшем применять возможности собственного мозга на 100%, являлись частью официальной советской пропаганды, сейчас на эту тему снимают кино в Голливуде, но мораль и в том и другом случае однообразна: мозги насилия над собой не прощают, будь ты хоть Ильич, хоть сам Брэдли Купер. И возразить тут, в общем, нечего.

Итоги уик-энда:

  1. «Бунт ушастых» – $38 ($38*)
  2. «Исходный код» – $15 ($15)
  3. «Астрал» – $13,5 ($13,5)
  4. «Ежедневник слабака 2» – $10 ($38,4)
  5. «Области тьмы» – $9,4 ($55)

* за все время в прокате


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: