Мобильный банкинг не интересует пользователей телефонов

Исследовательская компания JupiterResearch, совершив очередное изучение, пришла к выводу, что мобильный банкинг интересует лишь 8% обладателей сотовых телефонов.

Мобильный банкинг — банковское обслуживание по мобильной сети. В большинстве случаев эта услуга предназначена для предоставления людям возможности контролировать банковский счет при помощи телефона.

Аналитики уверены в том, что разрабатывая услуги, банки должны применять все возможности SMS-сервисов, мобильного интернета, и клиентских приложений. Банки не должны предлагать своим клиентам мобильные сервисы, каковые интернет-сервисы. Онлайн-банкинг предоставляет людям возможность трудиться со счетом в любое время. Но, мобильный банкинг разрешает трудиться со счетом не только в любое время, но и в любом месте, и банки должны строить собственные маркетинговые стратегии с учетом этого преимущества.

Изучение показало, что ранними последователями таких сервисов есть молодежь. Сервисом интересуются обладатели телефонов, каковые пользуются мобильным интернетом, и те, кто не пользуются онлайн-банкингом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: