Мнение: я не буду бэкером wasteland 3

Через 6 дней стартует краудфандинговая кампания Wasteland 3 с целью собрать 2.75 миллиона долларов на разработку. Создание игры снова будет осуществляться на деньги геймеров, и это меня настораживает и отталкивает.

Я был одним из тех, кто поддержал разработку Wasteland 2 в 2012 году, и до сих пор не уверен, что это было верное ответ. При цели в 900 тысяч долларов разработчики из inXile собрали практически 3 миллиона американских долларов, но конечный продукт был совсем не тем, о чем красочно и ярко говорил Фарго.

Древесная механика, кривое управление, куча багов уже по окончании выхода из раннего доступа и довольно много необычных непроработанных моментов (к примеру, сундуки). Да и графика сперва совсем не соответствовала году на календаре и положенным средствам. Она просто была не отполирована.

Само собой разумеется, игра подкупала собственной взрослостью, ностальгией и атмосферой по Fallout 2. Она была мрачной, важной и иногда оглушала тем, что возможно было заметить, но больше 10 часов я в ней не выдержал, не смотря на то, что те же Fallout 2 и Brotherhood of Steel проходил абсолютно пара раз и готов сделать это еще раз.

Wasteland 2 принесла своим разработчикам еще более 1.5 миллионов долларов уже по окончании выдачи и релиза бэкерам их долгожданных ключей, но до релиза игры на консолях. И вот на данный момент снова краудфандинг, но с целью, втрое превышающей планку первой игры.

На фоне кампании роскошной Divinity: Original Sin 2 это выглядит весьма необычно. В том месте, напомню, просили всего 500 тысяч, а не практически 3 миллиона. Да и выбор площадки очень необычный. Polygon, к примеру, обрисовывает FIG, как сайт, где разработчик может взять пользу от успешной кампании собственной игры, а Брайан Фарго числится в перечне главных фигур в жизни компании. Нужно ли продолжать?

Наряду с этим к самой игре до тех пор пока что вопросов нет никаких. Ее толком не продемонстрировали, исходя из этого на данный момент до тех пор пока что рано о чем бы то ни было сказать. Нельзя исключать, что я ее куплю на релизе, и она мне понравится, но вкладываться на ранних этапах в игру, которая снова может оказаться так-себе-продуктом на фоне более недорогих роскошных RPG, вышедших за последние 2 года, я не желаю.

Прости, Брайан, но мои деньги ты заметишь лишь при успешном релизе.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: