Microsoft и nintendo отказались выпускать игры серии yakuza на своих консолях

Серия игр Yakuza — один из основных эксклюзивов консолей PlayStation, которая лишь в текущем году начала выходить на PC. Но изначально в успех Yakuza верили немногие — почему Микрософт и Nintendo отказались производить её на собственных консолях.

Об этом поведал Тосихиро Нагоси — японский геймдизайнер и создатель серии Yakuza. По словам разработчика, сперва он представил игру собственному главе в Sega, но тот не заинтересовался Yakuza. Тогда Нагоси поведал о проекте управлению компании Sammy — нового обладателя Sega — что было в высшей степени неправильно с позиции корпоративной этики.

Затем геймдизайнер продемонстрировал Yakuza главным платформодержателям — и выпустить игру дала согласие только Сони.

Я ни при каких обстоятельствах об этом не сказал, но в то время, когда Сони дала согласие выпустить Yakuza, я кроме этого продемонстрировал игру представителям Микрософт и Nintendo. Тогда они сообщили: Нет, нам это не требуется — а на данный момент говорят: Мы желаем себе Yakuza! [смеётся]. Раньше они не осознавали, для чего и для кого её сделал.

Согласно точки зрения Нагоси, одной из обстоятельств, по которой издатели и платформодержатели не принимали Yakuza, была ориентация игры на внутренний японский рынок — в то время как другие разработчики стремились охватить как возможно громадную аудиторию.

Я оставил идею выхода на всемирный рынок. После этого я сделал вывод, что моя игра не обязана нравиться геймерам-девушкам, а позже осознал, что в неё не должны играться дети. Исходя из этого единственной целевой аудиторией стали японские приятели.

Подобные ответы не соответствуют нынешним трендам, что не помешало Yakuza стать одной из самые успешных и известных игровых серий. На это а также показывает её востребованность на PC — Yakuza 0 уже дешева в Steam, а за ней на PC покажется Yakuza Kiwami и, быть может, Yakuza 6.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: