Мартин скорсезе: «любая история достойна стереоскопии»

Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон в интервью ресурсу THR обсуждали фильм Хранитель времени 3D, демонстрировавшийся на закрытом показе в кинотеатре DGA Theater в Лос-Анджелесе, и говорили о важности его стереоскопического формата.

Марти, это Ваш первый стаж работы со стереоскопией. Как Вы применяли 3D чтобы сделать Хранителя времени увлекательнее?

Мартин Скорсезе: Я осознал, что сценография отечественной истории так и требует глубины элементов и использования пространства. Мне было нужно поработать с механизмом 3D, что формирует что-то большее, чем изображение – фильмы, каковые сплачивают людей. Образы, каковые появляются на экране, исчезают, но эмоциональное действие, которое они создают на зрителя, остается.

Джеймс Кэмерон: Я считаю, что фильм оказался весьма эмоциональным. У меня создалось чувство, что зрители, практически, любой момент пропустили через себя.

Мартин Скорсезе: Кроме применения 3D, которое мне весьма понравилось – эта летающая везде камера – я пробовал перенести зрителя в придуманный нами мир, и первым делом — детей. В то время, когда каждое утро на площадке я виделся с моими мелкими актерами, первое, что я делал, обнимал и целовал их. И я весьма желал, дабы аудитория испытала те же ощущения.

Вы вычисляете, что 3D приблизит зрителя к происходящему на экране действию?

Мартин Скорсезе: Да, мы изучили данный нюанс, задаваясь вопросом: В чем преимущества стереоскопической версии?

Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Обрати внимание на тот факт, что ты положительно воспринял идею о 3D на интуитивном уровне. Ты изучил процесс съемки и сообщил: О, я могу сделать это и вот это самостоятельно. Тебе не требуется было ожидать 3D-эксперта, что бы начал объяснять, что в твоих силах, а что – нет.

Джим, на Ваш взор, были моменты в фильме, каковые лишь победили от 3D?

Джеймс Кэмерон: Не следует разделять его формат и фильм. Само собой разумеется, эта история, которую снял таковой мастер, как Мартин Скорсезе, трудится в 3D. И превосходно, что эта история в какой-то мере уничтожила миф о том, что 3D придумали только для высоко-бюджетного коммерческого кино. Со стереоскопией мы побеждаем в цвете, в композиции, в работе камеры, в актерской игре. Во всем.

Мартин Скорсезе: Я считаю громадной неточностью ставшие актуальными утверждения о том, что 3D – это трюк, умный прием. Вы должны осознать, что в то время, когда перед режиссером в первый раз начинает вырисовываться образ будущего фильма, он осознаёт, что зрители захотят взять звук, цвет, громадный экран, глубину. Два фильма братьев Люмьер были стереоскопическими. И Мельес занимался изучением этого вопроса.

Джеймс Кэмерон (обращаясь к Скорсезе): Твой фильм говорит о самых первых днях волшебства кинематографа. Связующим звеном помогает послание. Сидя в кинотеатре, проникаешься ощущением тайны. В общем, тебе поразительно совершенно верно удалось завершить необычный цикл своим необычным фильмом.

Мартин Скорсезе: Так или иначе, они бы придумали 3D.

Джеймс Кэмерон: Ты можешь себе представить Мельеса с цифровыми гаджетами? Юноша бы рехнулся от эйфории.

Мартин Скорсезе: Ну, он был гением. И настоящим фокусником. Он осознавал, что такое иллюзия. А позже он обучился применять ее в кино.

Джеймс Кэмерон: Это все обман.

Мартин Скорсезе: Обман.

По Вашему точке зрения, Хранитель времени послужит хорошим примером для кинопроизводителей, сомневающихся в том, что 3D подходит для аналогичного жанра?

Джеймс Кэмерон: Я в далеком прошлом твержу, что сомнения в применении стереоскопии в отношении драмы необоснованны. Люди машинально уверены в том, что для 3D годится лишь экшен и научная фантастика. И в то время, когда внезапно таковой гений, как Марти, снимает подобный фильм, ненужные стереотипы в головах голливудских боссов смогут быть сломаны.

Мартин Скорсезе: Каждая история хороша стереоскопии. Я без шуток. Шекспир в 3D. Студии Time Warner направляться переконвертировать При убийства набирайте М в трехмерное изображение. Это лишь усилит драматизм картины.

Другие кинематографисты смогут забрать себе что-нибудь на заметку, руководствуясь Вашим опытом?

Джеймс Кэмерон: Я могу поведать лично о собственной реакции на красочный увлекательный фильм, снятый великим режиссером, применившим все последние технические новинки, касающиеся 3D. Нам всем нужно будет сконцентрироваться и приготовиться вести продолжительные беседы о 3D.

Мартин Скорсезе: Мне нравится 3D! Данный формат предоставляет нам восхитительные возможности для творчества. Все на борт!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: