Мальчик снова выжил

Американский бокс-офис. В торжественный, посвященный Дню Благодарения пятидневный уик-энд американские зрители, в общем и целом, ходили на два домашних фильма: «Гарри Дары и Поттер смерти: Часть 1» /Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I/ (2010) и «Рапунцель: запутанная история» /Tangled/ (2010). (Да, при всей собственном «мрачности» история про Мальчика Что Выжил Жив и Будет Жизнь На Зло Тому Чьего Имени Мы не Именуем сумела вписаться в рейтинг «детям до 13-ти»).

Итак, «Поттер» снова финишировал первым. Фильм собрал за три дня – 50,3 млн., за пять – 76,3 млн., за десять – 220,4 млн. В случае, если брать неспециализированную картину, то если сравнивать с первым уик-эндом, лента упала на 60% – посильнее, чем какой-либо второй фильм франшизы. К примеру, «Гарри кубок и Поттер огня» /Harry Potter and the Goblet of Fire/ (2005), стартовавший кроме этого незадолго до дня Благодарения, утратил всего 47%. Наряду с этим, за десять дней «Подарки смерти» все равно собрали лучше всех собственных предшественников и по результатам были ближе скорее к «Новолунию» (230,9 млн.), нежели к прошлому «Принцу-полукровке» (201,2 млн.). Иными словами, истосковавшиеся фанаты рванули на нового «Поттера» в самые первые дни, покинув второй уик-энд на откуп тем несчастным, что опоздали одновременно с купить заветные билеты.

Однако, у «Даров смерти» все-таки имеется одна проблемка. По неспециализированному числу зрителей лента остается лишь третьей. Опережают ее «Гарри Философский камень и Поттер» (по всей видимости, часть его аудитории слилась, когда франшиза стала женой пределы чисто «детского» жанра) и «Гарри Кубок и Поттер огня» (предположим, что в этом случае аудитория ушла за Пэттинсоном в «Сумерки»).

А вот с диснеевской «Рапунцелью», пускай и начинавшей лишь на втором месте, дела обстоят отлично безо всяких «но». 49,1 млн. за три дня, 69 млн. – за пять. В следствии, сказка про длинноволосую красавицу, решившую познать громадный мир при сковородки и помощи коня, стала вторым самым кассовым «благодаренческим» стартом по окончании «Истории игрушек 2» студии Pixar, тягаться с которой, в принципе, дело неблагодарное и, поэтому, не заслуживающее внимания.

Тем более, что у «Рапунцели», взявшей от зрителей фантастическую оценку «A+», сейчас имеется все шансы стать самым кассовым «непиксаровским» анимационным релизом Disney в истории.

На третьем месте с громадным отрывом финишировал «Мегамозг 3D» /Megamind/ (2010), что добавил в собственную копилку 12,8 млн. По результатам 30 дней в прокате мультфильм наконец собрал 130,5 млн., другими словами сравнял кассу с собственную бюджетом.

На четвертом месте стартовал «Бурлеск» /Burlesque/ (2010), в котором певица Шер учит судьбе, и танцам и музыке певицу Кристину Агилеру. Кстати, говорят, словно бы Агилера в фильме вовсе не страшная. Предположительно, лгут. Еще говорят, словно бы лента (все хорошо: история провинциалки, покоряющей громадную сцену чистой децибелами и душой) такая нехорошая, что хорошая. И зрителям нравится. Последнее, кстати, самый страно в том замысле, что если судить по стартовым 11,8 миллионам фильм взглянули те самые несчастливые зрители, которым снова не хватило билетов на «Рапунцель» и «Поттера».

Наконец, пятым был «Неуправляемый» /Unstoppable/ (2010) Тони Скотта. 11,7 млн. – за уик-энд, 60,7 – за 20 дней. Это при падении меньше, чем 10%, бюджете в 100 миллионов и том, что фильм, в неспециализированном-то, хороший. По всей видимости, все дело в том, что в эти дни для всех существует лишь один поезд – на Хогвартс.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: