Майкл китон: «картин, подобных «бэтмену», прежде не было»

В рамках ретроспективных показов картин с участием Майла Китона в кинотеатре Aero Theatre в Санта Монике, актер дал интервью порталу LA Times, в котором делится воспоминаниями о собственной актерской карьере. Ниже просматривайте выдержки из интервью о работе Китона в фильмах Тима Бертона Бэтмен и Бэтмен возвращается.

В последние холодные семь дней декабря 1988 года на съемочной площадке фильма Тима Бертона Бэтмен в Лондоне было полным-полно работы. Майкл Китон, но, справлялся с нагрузкой легко, черпая воодушевление в собственном мрачном настроении, сродни тому, какое обладало его экранным храбрецом – человеком в маске летучей мыши.

Я был весьма одинок в то время, что было нужно кстати и помогло в создании образа Бэтмена. Я колесил по Лондону ночи напролет, дабы усталость помогла мне заснуть. Я был замкнут и практически ни с кем не общался. Моей мелкий сын был еще маленьким; с дамой, на которой я был в то время женат, отношения не складывались. Мы были на грани разрыва, но пробовали все исправить. Так вот, в Лондоне мне было весьма одиноко, и за все время съемок мне ни разу не удалось нормально выспаться. При любой возможности я садился в Конкорд и летел к собственному сыну.

Бэтмен, вышедший во всемирной прокат в июне 1989 года, собрал кассу в 411 миллионов долларов. Психотерапевтический подтекст картины, Джек Николсон в роли Джокера, новый взор на экранизацию комиксов – все это сделало фильм сенсацией и открыло новые возможности и для участников проекта, и для кинематографа в целом. Для Китона же все это выяснилось полной неожиданностью.

Было поразительно тяжело совладать с обрушившимся на тебя вниманием, и Тиму это также пришлось тяжело – он всегда был весьма скромным человеком, тем более, в те времена. Мы совершили довольно много времени в Лондоне, снимая на студии Pinewood. Это были продолжительные тяжёлые ночи в промозглых, чёрных и холодных местах, и мы не верили в том, что дело выгорит. Не было никакой гарантии, что все, что мы сыграли и сняли, оказалось как вспоминало. Прежде не было аналогичных картин. Был громадной риск, учитывая, как смотрелся и игрался Джек, да и мой храбрец был весьма неоднозначным. В общем, давление испытывали все. Его возможно было почувствовать физически.

Джек Николсон подарил миру образ по-настоящему сумасшедшего, одержимого мыслью об убийстве психопата в фиолетовом костюме.

Мы находились с Джеком приятель наоборот приятеля – он в фиолетовом прикиде Джокера, я – в костюме летучей мыши. Я взглянуть на него и сообщил: Мы же с тобой взрослые приятели, да?

Бэтмен возвращается (1992) стал последней совместной работой Китона и Бертона в данной франшизе – дальше проект развивался без их участия.

Мы должны были возвратиться для съемок к себе в Бербанк, и я был радостен. Актерский состав был классный: Мишель Пфайффер, Денни ДеВито, другие актеры. Сиквел, в то время, когда я встретился с ним, не произвел на меня сильного впечатления, но, быть может, это произошло по причине того, что планка была через чур высоко поднята по окончании уникальной картины. Мне думается, я взглянул фильм лишь один раз. Я знаю, неприятности начались в тот момент, в то время, когда при дискуссии третьей части, некие люди сказали фразу: По какой причине все должно быть таким мрачным? По какой причине Бэтмен таковой депрессивный? Давайте добавим больше цвета в фильм. И тогда я осознал, данный путь – не мой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: