Лучшие экранизации: первое правило бойцовского клуба…

Как осознать, что вы сняли хорошую экранизацию? Если вы Дэвид на данный момент, за базу сюжета у вас положен скандальный роман Чака Паланика, а главные роли выполняют Брэд Питт, Эдуард Нортон и Хелена Бонем Картер, у вас имеется все шансы добиться успеха.

Думаю, храбрец статьи уже понятен Бойцовский клуб 1999 года выпуска. Как это часто бывает, сразу после появления в кинотеатрах он не позвал фурора среди зрителей: в дебютном прокате в Соединенных Штатах картина собрала всего лишь 37 миллионов американских долларов, не окупив заявленного бюджета в 63 миллиона долларов. Однако, данный фильм в далеком прошлом уже обзавелся статусом культового, и любой 16-летний мятежник легко обязан ознакомиться с ним, дабы непременно постараться поменять это общество потребления либо приспособиться к нему. Но мы отвлеклись.

Кроме того в случае, если очень сильно попытаться, то выделить какой-то один элемент, принесший успех картине, будет весьма сложно. Игра актеров, работа режиссера, операторов, монтажеров – все вкупе разрешает нам наслаждаться этим кинематографическим полотном до сих пор. Сюжет картины фактически дословно пересказывает содержание одноименного произведения, за исключением концовки, которая, как признавал сам Чак Паланик, оказалась более успешной, чем написанная им. По большому счету Бойцовский куб обычно причисляют к той редкой категории экранизаций, каковые были лучше литературного источника.

Фильм-разрушение, фильм-насмешка над пресловутым обществом и социальными устоями потребления, фильм-плевок в лицо досточтимой публике. Любой из главных героев Бойцовского клуба оказывается выкинутым на обочину судьбы, им всем остается только наблюдать вслед уносящимся вдаль дорогим машинам тех самых белых воротничков.

Джек, Тайлер Дерден, Марла – это прочный треугольник, выстроенный на ненависти и любви, члены которого не смогут не быть рядом между собой, как не смогут они мирно сосуществовать в относительной близости. Эти храбрецы стали носителями мировоззрения и настроения собственного одураченного поколения, грезы которого так ими и оставались, не имея возможности воплотиться в действительность, так были нерушимы преграды между социальными кастами. Но в случае, если эту блокаду нельзя снять мирным методом, по какой причине не взорвать данный несправедливый мир? Взрывчатка очистит общество, прямо как мыло, на базе которого она и создавалась участниками Бойцовского клуба. Интересен тот факт, что авторы фильма продемонстрировали ложный метод создания нитроглицерина, дабы избежать вероятного копирования рецепта и последующих катастрофических последствий.

В случае, если сказать о храбрецах, то конкретно Хелена Бонэм Картер выделяясь среди всех остальных. Марла единственный женский персонаж в фильме, и она, без сомнений, приковывает к себе внимание. Ее образ воплощает в себе наследие фильмов жанра noir, эдакой femme fatale, носящей чёрные очки в любую погоду и дымящей тебе в лицо собственной сигаретой. Ее нельзя не хотеть, нельзя остаться к ней равнодушным, и главный герой не смог преодолеть силу ее притяжения. Со временем она изменяется, ее броня делается все уже, и настоящая Марла – хрупкая, влюбленная, отчаявшаяся – выходит на свет. Именно она есть той ниточкой, которая всё ещё связывает персонажа Эдуарда Нортона с действительностью, она имеется сама жизнь, которая сможет пробиться в каждые времена.

Марла в фильме отодвинута на второй план, что разрешает дуэту Эдуарда Нортона и Брэда Питта раскрыться в полную силу. Как много раз мы слышали, что актеры в собственные роли и как довольно часто эти громкие слова появились правдой? Но при работы Дэвида Финчера возможно утверждать, что на экране происходят не только постановочные события, каковые снимаются часами, в то время, когда перемещения а также интонации голосов актеров жестоко контролируются режиссером. На съемочной площадке творилась история, которая должна была быть максимально приближенной к судьбе и практически бить зрителя по голове осознанием того, что он живет конкретно в таком обществе.

Так, к примеру, в сцене, в то время, когда Тайлер требует главного храбреца врезать ему по морде, Эдуард Нортон вправду ударил собственного партнера по съемочной площадке, чем позвал как и его неподдельную реакцию, так и искренний хохот режиссера. Пьяны были не только Тайлер и Джек в сцене игры в гольф, но и актеры. Эдуард Нортон нарушил собственный личный запрет на курение для роли Рассказчика, а Брэд Питт намерено надпилил себе зуб, ассоциируя так себя с внешним видом Дердена.Но обычно нас всех практически окружает обман, к нему прибегали и создатели Бойцовского клуба. Так, сцены жаркой любви Марлы и Тайлера напротив, были полностью созданы на компьютере.

Бойцовский клуб — один из самых известных фильмов, каковые когда-либо разламывали четвертую стенке, применяя пламенные монологи Дердена, на протяжении просмотра которых создается чувство, что он вот-вот покажется перед зрителем. А вот дать согласие с ним и начать сеять свободу под бессмертную Where is my Mind либо нет – выбор в любой момент за вами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: