Культура или бескультурье спойлеров

В наши дни спойлеры способны в прямом смысле слова похоронить любой кинопроект, в сюжете которого либо способах создания присутствует хоть какое-то подобие интриги. Техника, стоящая на вооружении папарацци, делается все изощреннее, а скорость доставки контента до конечного потребителя все выше. Иначе попытки кинематографистов сохранить подробности проектов в секрете обычно покупают все показатели паранойи. Имеется ли возможность добиться баланса заинтересованностей в этом противостоянии?

Во-первых, стоит сходу оговориться, что на данный момент, в то время, когда уровень образованности главной массы зрителей пытается к температуре жидкого азота, а чтение хорошей литературы делается уделом избранных, понятие спойлер стало еще относительнее, чем раньше. Будет ли спойлером подробное описание развязки экранизации Анны Карениной? Стоит ли обсуждать с человеком, не просматривавшим Властелин колец, кто и что кинул в пламя Роковой горы, либо пускай до финальных титров считает, что это был Герасим и Му-му?

Во-вторых, необходимо четко осознавать, что сами спойлеры не являются изобретением отечественных дней, и более того, их источником далеко не всегда становятся пронырливые юноши с квадрокоптерами. Так, еще до выхода фильма Звездные войны: Империя причиняет ответный удар в американских магазинах продавались графические новеллы, вникнув в каковые, возможно было осознать, кто был отцом Люка Скайуокера. Но данный очевидный спойлер не имел возможности тогда угрожать основной интриге очередного эпизода космической саги, поскольку не существовало способов его распространения. С каким числом потенциальных зрителей имел возможность поделиться таковой тайной дотошный фанат? С двумя-тремя собственными родными приятелями при личной встрече либо по телефону. на данный момент обстановка принципиально другая. Как уже говорилось выше, независимо от степени их правдоподобности спойлеры распространяются в масштабах всей планеты фактически мгновенно.

К каким лишь средствам защиты не прибегают создатели ожидаемых фильмов, дабы предохранить собственную интеллектуальную собственность, а следовательно и инвестиции. Начиная от заключения контрактов с компаниями, снабжающими постоянный мониторинг воздушного пространства около съемочных площадок, как при с седьмым эпизодом тех же Звездных войн, заканчивая намеренным сливом заведомо фальшивой информации, которая обязана отвлечь внимание пользователей наибольших социальных сетей.

В большинстве случаев, все эти методы оказываются не особенно действенными по одной несложной причине: средства защиты постоянно отстают от средств нападения, а любителей кино, стремящихся по-настоящему бороться со спойлерами как явлением, приблизительно столько же, сколько зрителей, вправду говорящих нет видеопиратству. Очевидно, что чем громадная секретность окружает тот либо другой проект, тем громадные упрочнения будут предприниматься стоящими за условным забором, дабы пробраться в его тайны, и тем больше возможность разоблачения, которое не отправится на пользу никому.

Производители легко обречены отказаться от классических заградительных мер в пользу дозируемого и контролируемого распространения правдивой информации о кинопроектах и активной работы с фанбазой. Конечно, с непременным увеличением качества самого продукта. Так как ни один кроме того самый замысловатый сюжетный поворот и тем более разработка съемки, на сохранение которых в тайне смогут быть израсходованы немыслимые ресурсы, не в состоянии заменить мастерство рассказчика, превращающее посредством спецэффектов и магии музыки кроме того известную с детства историю Красной и Волка Шапочки в захватывающий фантастический триллер почище, чем Интерстеллар.

Так что, да здравствует культурный и многообещающий спойлер, и будь проклят спойлер, раскрывающий единственный интересный момент фильма ценой в годовой бюджет африканской страны.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: