Крис картер: «я знал, что первый эпизод «секретных материалов» понравится не всем»

Крис Картер, снявший по собственному сценарию первый из шести эпизодов возрожденных Тайных материалов, ответил на вопросы издания The Hollywood Reporter.

Премьерный эпизод выглядит дороже, чем уникальный сериал. Это по причине того, что он вправду дороже, либо в связи с развитием разработок?

Забавно, но он не самый дорогой. Самый дорогой – второй эпизод. С виду и не сообщишь, но в нем довольно много локаций, и мы применяли кучу приспособлений – краны, особые камеры.

И что, никто не сопротивлялся, в то время, когда Вы писали сценарий к сценам с НЛО?

Мы выстроили два объекта. Тот, что исчезал, весил девять тысяч фунтов. Честно говоря, он немыслимый. Но за два дня до съемок он упал на землю. Мы кроме того сомневались, сможем ли мы снять его в тот сутки, как было запланировано. И по большому счету, это чудо, что не было жертв. Нам повезло, в силу того, что актеры снимались весьма близко к нему. Кто-то в полной мере имел возможность умереть.

Избранным фанатам удалось взглянуть данный эпизод еще в октябре. Как понемногу изменялась реакция с того времени сейчас?

Я смог ощутить любовь, начиная с Канн впредь до Comic-Con, и в течение всех последующих месяцев. Это было приятно. Сейчас в отечественную сторону сделано пара критических замечаний, но я знал, что эпизод понравится не всем. В любой момент предполагалось, что у одних он отыщет отклик, а у других – нет. Я весьма горжусь данной серией. Она масштабная, в ней зашкаливает уровень паранойи, и она уводит мифологию совсем в другом направлении.

Было легко решить о том, что заданный темп уместится в шести эпизодах?

Я постоянно хотел сделать форзац из мифологии, а посредине заполнить его четырьмя отдельными историями. У меня пара лучших сценаристов для этих обособленных эпизодов, каковые пришли в отечественное шоу, исходя из этого, конечно, хочется применять их таланты по максимуму. В отечественном шоу мы не делаем ничего того, чего не было в уникальном. Мы даем людям то, чего они ожидают.

Как Джоэль МакХэйл возьми роль параноика-реакционера?

Джоэль попал в мое поле зрения, в то время, когда кто-то продемонстрировал мне видео, на котором он был ведущим банкета White House Correspondents. Он осуждал всех направо и налево, включая президента. Он был весьма забавным, и было видно, что он отлично ощущает время. Я поразмыслил, что он идеально сыграл бы Алекса Джонса либо Гленна Бека. Они забавные и смогут вести себя возмутительно. Я поразмыслил, что он имел возможность бы взять роль, и как выяснилось, он громадный поклонник Тайных материалов.

Вы трудились с Джиллиан и Дэвидом в течении продолжительного периода времени. Но писатели, каковые возвратились, не имели связи с Тайными материалами вот уже 20 лет. Как легко было возвратиться в привычную колею?

По большей части конкретно они важны за то, чем стали Тайные материалы, исходя из этого у них естественное отношение к шоу. Нам было нужно напомнить друг другу, на чем мы остановились и с чего желали бы начать. Но кроме всего другого, они просто понимают фишку шоу. Они слышат голоса у себя в голове. Они знают, как трудятся Тайные материалы. В то время, когда мы сели за стол, мы осознавали друг друга с полуслова.

Был ли хоть мельчайший шанс, что возвратится кто-то еще из ветхих сценаристов?

Я виделся с Винсом Джиллигэном, но он занят с Лучше звоните Солу. У Ховарда Гордона довольно много работы в разных шоу. Алекс Ганса трудится с Отчизной. Фрэнк Спотниц курирует два сериала. Эти юноши из моей команды. Я радостен за них. Я не считаю, что своим успехом они обязаны мне, в силу того, что их работа – это лишь их работа. И их успех говорит сам за себя. Они помогли прославить Тайные материалы.

Вы упоминали, что у Вас имеется сценарий к третьему полнометражному фильму, и что Вы желаете снять еще пара эпизодов сериала. В совершенстве, что ожидает Тайные материалы?

Кроме того не знаю. Прямо на данный момент я желаю возможность и мощные рейтинги разглядеть все варианты, какие конкретно имеется.

Чего Вы сохраняли надежду достигнуть с этими шестью эпизодами?

Я желал, дабы шоу вписалось в современные реалии в технологическом, геополитическом и научном смыслах. Я желал, дабы шоу попало в данный, как я его именую, храбрый новый мир. Я бы назвал это отечественной миссией, а девиз отечественной миссии постоянно звучал так: Как страшно, так и правдоподобно. Шоу должно иметь сообщение с действительностью на грани вероятного.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: