Кори барлог рассказал о топоре кратоса из god of war

Геймдизайнер Кори Барлог, несущий ответственность за разработку нового God of War, поведал о том, по какой причине в руках Кратоса показался топор и как появилась мысль его применения в игре. Разработчик выделил, что с мечами покончено — у Кратоса началась новая судьба и это будет заметно во всем.

Во всех трейлерах God of War зрители имели возможность видеть Кратоса с топором. Новое оружие, как и волшебный щит, были добавлены чтобы выделить трансформации в жизни всевышнего войны. Помимо этого это разрешит разнообразить проект и совершит четкую грань между новой игрой и оригинальной трилогией серии.

Продемонстрированное разнообразие действий Кратоса с топором не окончательное. По словам Барлога, геймеры будут приятно поражены тому, что возможно делать с новым оружием персонажа. Наряду с этим мысль одного из действий в собственности программисту. На протяжении брейншторма сотрудник внес предложение идею, что Кратос может кидать топор куда угодно, а позже призывать его назад.

Это хорошая тактика против неприятелей с щитами. Представьте, как они будут поражены, в то время, когда топор пронзит им пояснице, не смотря на то, что вы стоите спереди.

Не обращая внимания на то, что новая история Кратоса будет происходить в Скандинавии, мечи покинули собственный след в жизни. На протяжении последнего геймплейного трейлера пользователи увидели две пасхалки к уникальной трилогии: древнегреческую вазу с изображение Кратоса на ней и шрамы от клинков на запястьях всевышнего войны.

God of War без даты релиза.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: