Кодзима рассказал, как guerrilla games передала свой движок его студии

День назад в блоге PlayStation вышло интервью с основателем Kojima Productions Хидео Кодзимой, в котором он, увы, не сказал подробностей Dearth Stranding за исключением того, что в игре будут транспортного средства. Однако, он поведал маленькую историю о том, каким конкретно образом взял движок Guerrilla Games.

По словам Кодзимы, всего он объездил около 30 студий в отыскивании разработки, которая была бы приспособлена под открытый мир. Движок Guerrilla Games был самым подходящим вариантом, но весьма интересно то, что ему кроме того не было нужно уговаривать разработчиков Horizon: Zero Dawn.

В то время, когда ты планируешь использовать либо купить движок, в большинстве случаев сходу просят об оплате. У нас не было договора с Guerrilla Games, но в то время, когда мы встретились с ними, они вручили нам прекрасную коробочку. В то время, когда мы открыли ее, в лежал USB-носитель, на котором был исходный код движка.

Они только сообщили Кодзима, прошу вас, применяйте данный движок.

Затем Kojima Productions не могли отказать Guerrilla Games. Но, одно условие все же было, и оно устраивало Кодзиму. Его студия должна была не просто использовать движок, но трудиться над ним вместе с авторами Horizon: Zero Dawn.

на данный момент данный движок стал называться Decima, происходящее от заглавия неестественного японского острова Дэдзима, на котором Нидерланды и япония вели торговые отношения во времена периода Эдо. Guerrilla Games — нидерландская студия, а Kojima Productions — японская, так что всему, как видите, имеется собственный объяснение.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: