Кассовые сборы: «300 спартанцев: расцвет империи» — лидер кассовых сборов

В отличие от собственного предшественника, фильму «300 спартанцев: Расцвет империи», что собрал около 45 миллионов американских долларов, все же удалось господствовать в эти выходные. Наряду с этим премьера уикенда «Приключения мистера Пибоди и Шермана» стала достаточно разочаровывающей новинкой DreamWorks Animation во внутреннем прокате.

Сборы от премьеры «300 спартанцев: Расцвет империи», что демонстрировался в 3470 кинотеатрах, составили 45.05 млн. долл, что на 36 процентов превышает кассовый успех «300 спартанцев» в тот же самый уик-энд, но в 2007 году. С поправкой на инфляцию стоимостей и с учетом более дорогих билетов 3D, на «Расцвет империи» реализовано приблизительно в два раза меньше билетов. Такие сборы разрешили новинке обойти такие фильмы как «G.I. Joe: Бросок кобры 2»? (40.5 млн. долл.), «10 000 лет до нэ» (35.9 млн. долл.), «Бешенство Титанов» (33.5 млн. долл.) и «Война Всевышних: Бессмертные» (32.2 млн. долл.).

Полностью не реально, что «300 спартанцев: Расцвет империи» будет соответствовать по внутренним кассовым сборам оригиналу — «300 спартанцев». Не обращая внимания на то, что маркетинг сыграл ключевую роль, позиционируя фильм как историю о приключениях храбреца-мстителя, сценарий В этом случае не был столь убедительным. Помимо этого, визуальный стиль, что в 2007 году был, вправду, незаурядным, утратил актуальность благодаря имитациям («Война Всевышних: Бессмертные») и пародиям («Знакомство со спартанцами»).

Однако, Warner Brothers совершила агрессивную маркетинговую кампанию, которая по собственному уровню близка к кампаниям для летних премьер блокбастеров. Кроме этого к плюсам «300 спартанцев: Расцвет империи», каковые отразились на сборах, возможно отнести кое-какие образы новые и интересные эпизоды, первым делом, отрицательная героиня и морские сражения Евы Грин.

Как и ожидалось, аудитория «300 спартанцев: Расцвет империи» по большей части складывалась из мужчин (62 процента). Информация о возрасте зрителей предоставлена не была. Согласно данным CinemaScore, фильм был удостоен низкой зрительской оценки «В», что говорит о стремительном понижении его успеха в ближайшее время. В случае, если прогнозы подтвердятся, то он получит В общем итоге более 130 млн. долл на внутреннем рынке.

Необходимо подчеркнуть, что «300 спартанцев: Расцвет империи» приобрел важную помощь сборов от продажи более дорогих билетов на 3D. 3D-сеансы принесли 63 процента от всех сборов, что есть высоким поазателем: для сравнения, сборы от 3D-сеансов фильма «Тор 2: Царство тьмы» составили 39 процентов. Своим коммерческим успехом фильм кроме этого обязан демонстрации в кинотеатрах IMAX (с звуком и объёмным изображением), где он получил 6,8 млн. долл.

Демонстрирующийся в 3934 кинотеатрах фильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» получил, по оценкам, 32.5 млн. долл. Для сравнения, последние два релиза марта студии DreamWorks Animation — «Семейка Крудс» и «Как приручить дракона» — собрали более 40 миллионов долларов. Это, как минимум, прогресс если сравнивать с «Турбо» и «Хранителями снов».

Аудитория «Пибоди» на 56 процентов складывалась из дам, а количество зрителей в возрасте старше 25 лет составило 52 процента. Согласно данным CinemaScore, фильм взял высокую оценку «А», что свидетельствует возможность на очень хорошие отзывы. Без важной конкуренции в течение следующих 35 дней, «Пибоди», в конечном счете, обязан получить более 100 миллионов долларов лишь на внутреннем прокате.

Кассовые сборы «Воздушного маршала» сократились на 47 процентов и составили 15.4 долларов. На сегодня триллер с участием Лиама Нисона собрал $ 52.1 млн. долларов в Северной Америке.

В эти выходные «Лего. Фильм» в значительной мере проигрывает «Мистеру Пибоди». Доходы от проката анимационного хита сократились на 47 процентов (самое громадное падение В первую очередь проката) и составили 11 млн. долл., в то время как В общем итоге он получил 225 млн. долл.

«Сын Божий» замыкает первую пятерку, а сборы от его проката оцениваются в 10 миллионов долларов. Это на 61 процент меньше, чем в прошедший уик-энд. На сегодня телевизионная версия мини-сериала «Библия» на канале History получила 41.5 миллиона долларов.

По окончании награды «За лучший фильм», которой в заключительный уик-энд «Вручения Оскара» удостоился фильм «12 лет рабства», в эти выходные он демонстрировался в 1065 кинотеатрах и собрал дополнительные 2.2 миллиона американских долларов, что разрешило возвратиться ему в топ-10 кассовых фильмов. Сейчас драма получила более 53 миллионов долларов.

Фильм Уэса Андерсона «Отель Гранд Будапешт», что демонстрировался всего в четырех кинотеатрах, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, начинал в эти выходные, собрав немыслимую сумму в 800 000 долларов. Это в среднем по 200 000 на один кинотеатр, что обеспечило фильму девятое место в рейтинге. Среди аналогичных релизов «Будапешт» есть значительным достижением если сравнивать с «Мастером» (147 262 долл.) и «Королевством полной луны» Андерсона (130 749).

Как сравнительно не так давно доказали «Мастер» и «В Льюина Дэвиса», успешные премьеры в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе не обязательно гарантируют долговременный успех. Однако, «Отель Гранд Будапешт» будет похожим собственного рода комичного угодника толпы, что хорошо развлекает ее по мере того, как она разрастается. Фильм добавит добавит еще 65 кинотеатров в следующие выходные, и этого должно быть достаточно, дабы удержаться в топ-10.

Мировые кассовые сборы

«300 спартанцев: Расцвет империи» господствует в интернациональном прокате, в эти выходные сборы составили 87.8 млн. долл. По оценке Warner Brothers, это на 10 процентов больше, чем на тех же 58 кинорынках собрал первый фильм. Фильм демонстрировался во всех главных государствах, за исключением Японии (июнь) и Китая (без даты). Топ рынки включают Россию (9.2 млн. долл.), Францию (7.2 млн. долл.), Корею (6.5 млн. долл.), Бразилию (5,8 млн. долл.), Мексику (5.5 млн. Долл.) и Индию (3 млн. долл.).

Как и в Соединенных Штатах, в Великобритании и — англоязычных странах Австралии зрители показали меньший интерес если сравнивать с первой частью «300 спартанцев». В Англии фильм получил 4.8 млн. долл., а в Австралии 2.8 млн. долл., в то время как премьера первого фильма принесла, соответственно, по 9.3 и 4.3 млн. долл.

«Приключения мистера Пибоди и Шермана» добавили в счет собственных доходов 21 млн. долл, благодаря чему данный уик-энд стал самым успешным для фильма. Новые рынки включали Россию (4.5 млн. долл.) и Испанию (2.1 млн. долл. США). Сейчас «Пибоди» собрал 65.8 млн. долл. за границей.

В эти выходные римейк «Робокопа» получил 14.8 млн. долл., главная часть кассовых сборов пришлась на Китай (10.5 млн. долл.). Неспециализированные сборы фильма в Китае на сегодня составляют 40 млн. долл, а это значит, что «Робокоп», в конечном итоге, может стать одним из тех редких фильмов, к каким в Китае проявляют интерес больший, чем в Соединенных Штатах (другие недавние примеры — «План побега» и «Тихоокеанский рубеж»). Суммарные кассовые сборы «Робокопа» в мире достигли 165.3 млн. долл.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: