Карл урбан: «дредд способен различать оттенки серого»

Исполнитель роли Судьи Дредда Карл Урбан в интервью ресурсу Shock Till You Drop поведал о работе над образом собственного храбреца и о возвращении к франшизе Хроники Риддика.

Начало работы над ролью храбреца культового комикса, вживание и поиск в образ – дело непростое, в особенности в наши дни, в то время, когда голоса фанатов комиксов звучат так звучно, очень прежде

У меня были определенные представления о Судье Дредде перед тем, как я прочел сценарий. Они основывались на той информации, которую я почерпнул из комиксов, на которых вырос, и это кое-что означало для меня. Первый фильм приняли не отлично. Все мои сомнения улетучились, в то время, когда я прочел сценарий Алекса Гарленда и осознал, что это будет настоящий драйв и экшен. Я почувствовал, что он уловил сущность храбреца.

Ответьте, как фанат, какие конкретно черты Дредда в гарлендском изложении подошли Вам на 100%?

Его человеческий типаж, прочный, основательный архетип. Ну, и, возможно, то, что у него нет имени. Юноша мало говорит, а больше делает. И, само собой разумеется, данный красивое, бесстрастное чувство юмора. Плевать на то, как неисправимы и мрачны возможности, он постоянно выдаст какую-нибудь шутку. Это крайне важно.

Как продолжительно Вы подбирали необходимый тембр голоса?

Да, это было сложной задачей. Я справился с ней способом ошибок и проб. Я отыскал отрывок в одном из комиксов, где голос Дредда сравнивался со звуком пилы, вгрызающейся в кость. Это стало для меня отправной точкой. И еще Алекс написал довольно много сцен, в которых Дредд намерено применяет собственный голос в качестве запугивания либо как оружие. Так что, вправду, голос обязан делать определенную функцию и делать определенные задачи. Я родом из Новой Зеландии и, в большинстве случаев, многие современные новозеландцы говорят достаточно пронзительно и гнусаво, тогда как американцы склонны произносить слова грудным голосом. При беседе они не открывают рот обширно, а звуки идут из глубины груди. Данный тембр я и решил избрать для Дредда.

Ваш голос шел в качестве дополнения к шлему и массивному костюму

каковые, мать вашу, было носить не весьма радостно, но в определенном смысле мне нравился данный садомазохизм. Внешнему виду Дредда костюм шел на пользу. На каком-то этапе я привык к нему, но до определенной степени. Мы снимали летом в Южной Америке, а я целый в коже, шлеме и бронежилете.

История Дредда оказалась весьма личной, мы по-новому посмотрели на него.

Вас вынудили сосредоточиться на храбрецах. Вы не отвлекаетесь на феерию эффектов. Это история новобранца и опытного полицейского. Они вынуждены пребывать рядом между собой, и их цель — выжить. Было бы неточностью заявить, что зритель видит развитие лишь Кассандры Андерсон, ее становление от новобранца до полицейского с нашивками. На ее фоне думается, что Дредд никуда не двигается. Это не верно. Медлительно, но правильно Дредд проходит громадной путь. Он принимает мир около как тёмное и белое, верное и фальшивое, но он принимает решения, и вещи начинают изменяться. Для парня, работа которого пребывает в том, дабы вершить правосудие, он наделен свойством различать оттенки серого. И вот это, вправду, весьма интересно.

Как на Ваш взор, имеется ли шанс на создание кинематографической Вселенной Судьи Дредда и Судьи Смерти?

Я честно верю в это. Думаю, было бы сильно. Я бы желал возвратиться и продолжить развитие моего персонажа. В случае, если нам представится возможность, мы с Алексом возвратимся. Но кроме того в случае, если у Судьи Дредда не будет продолжения, он все равно останется хорошим культовым фильмом.

Вы возвращаетесь к работе над франшизой Хроники Риддика. В каком качестве В этом случае?

У меня будет камео. Сцена с моим участием окажет помощь Риддику начать новое приключение с того места, где мы его видели в последний раз. Я здорово совершил время, трудясь с Дэвидом и Вином Туи. Они – фантастическая команда. Я видел фрагмент фильма, и он весьма, весьма оптимален.

Я слышал, он возвращает нас к истокам Черной дыры в некоем смысле

Да, это будет больше похоже на свободное кино, арт-хаус при скромном бюджете.

Как и Судья Дредд

Конкретно. Это свободное кино. Если бы фильм снимался одной из этих наибольших студий с огромным бюджетому нас бы ничего не получилось. Скромный бюджет заставил нас сделать умное кино. Мы не могли позволить себе необдуманные траты: все, что мы сняли, вошло в фильм. Дабы оказался хороший фильм, не нужно довольно много денег, и Судья Дредд тому подтверждение.

Ну, и напоследок, поболтаем о Лене Хеди

Она немыслима. Так и приковывает к себе взор, играясь смертельно страшную героиню. Она уникальна и феноменальна. По большому счету, дамы в отечественном фильме уполномочены, и Лена, Оливия.

Что означает лично для Вас эта болтовня в сети о проекте с предположительным заглавием Звездный путь: Бросок во тьму?

Очень многое (смеется). Это указывает хит, что полюбится зрителям!

Окей, достаточно открыто, я это запомню!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: