Как ии помог оживить таноса в войне бесконечности

Компьютерная графика в научной фантастике стала совсем простым делом. Сейчас не выходит фактически ни одной картины, в которой так или иначе не используется CGI. Но в фильме “Мстители: Война бесконечности” Marvel и компания Digital Domain пошли еще дальше и задействовали ИИ для самого правдоподобного и детального злодея — Таноса.

В случае, если Tron 3 и Wonder Woman стали первыми большими тайтлами, каковые применяют возможности VR и не сильный — не обязательно в самих фильмах, то при с Таносом живописцы зрительных эффектов применили кое-что новенькое, с целью достижения отличных показателей.

Для анимации актер Джош Бролин, выполняющий Таноса, облачен в особый костюм, а на его лице было размещено от 100 до 150 точек для отслеживания. Две вертикальные HD-камеры смотрели за каждым перемещением. Полученные эти загружались в метод, основанный на машинном обучении, что имеет доступ к библиотеке лицевых сканов.

Именуется данный софт Masquerade и основная его цель — оказать помощь в передаче неповторимых выражений лица Бролина. Программа применяет модель низкого разрешения от HD-камер, по окончании чего определяет, какую детализированную форму лица лучше применять в той либо другой сцене. Потом программа выдает художник и решение наблюдает на итог. Если он не совсем верный, то живописец может доработать модель.

Этот процесс повторяется опять и опять, пока рендеринг не будет соответствовать игре Джоша.

Как подобный процесс будет развиваться и употребляться в будущем, пока сложно сообщить, поскольку машинное обучение и нейросети подходят далеко не для всех эффектов. Иначе ИИ уже продемонстрировал собственные способности заменять лица и улучшать изображения — его кроме того применяют для сглаживания в новых видеоплатах Nvidia.

Кто знает, допустимо через 10-20 лет ИИ будут делать массу работы для кино — начиная от создания реалистичной графики, заканчивая кастингом и обработкой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: