Как fallout 76 будет бороться с токсичными геймерами

В ходе брифинга Bethesda на E3 2018 мы выяснили, что будет воображать из себя Fallout 76. Это будет сетевой сурвайвал-RPG, где возможно вольно заниматься постройкой и бросать ядерные бомбы на ничего не подозревающих игроков. Не смотря на то, что возможно будет играться в одиночку, другие Выжившие будут такими же геймерами, как и мы.

Такое устройство Fallout 76 открывает дорогу для некоторых значительных неприятностей, одна из которых — поведение игроков по отношению друг к другу. Как не допустить ситуации, в то время, когда один игрок намеренно преследует другого, дабы сломать ему настроение? Издание gamespot задало вице-президенту Bethesda вопрос о том, как будет решаться потенциальная угроза токсичности.

В то время, когда вы видите другого человека в мире, то это будет такой же игрок, как и вы, и вам предстоит узнать, какую роль он взял на себя. Возможно, он будет дружелюбным и начнёт помогать, возможно, он путешествует по миру и торгует с другими, а возможно, это злодей, входящий в группировку рейдеров. Мы допускаем подобное напряжение, но с совокупностями, каковые предотвратят злоупотребление. К вам не сможет кто-то приставать либо преследовать по миру, убивая опять и опять — игра практически не допускает аналогичных обстановок для вас.

Смерть не должна быть супер-негативной в Fallout 76. Вы не теряете прогресс, вы не теряете все собственные вещи, никто не имеет возможности убить и забрать у вас из инвентаря все возможное, так что вам нужно будет начинать с нуля.

Вопрос того, как PvP будет функционировать все еще открыт, но Хайнс подчернул, что Fallout 76 — это не мир, где любой за себя.

Представьте себе, что PvP это скорее что-то наподобие дуэли, а не просто я могу сделать с другим все, что захочу. Игра разрешает подобное поведение , пока ты не сообщишь — все, с меня этого хватит.

Хайнс сравнил схватки игроков в Fallout 76 с битвой против Когтя смерти в Fallout 4. Если вы попытаетесь убить Когтя смерти и погибнете, то по окончании респавна вы имеете возможность сделать вывод, что не желаете повторять этого и сможете заняться чем-то еще. Другие игроки не смогут вести охоту за вами, кроме этого как Коготь смерти не будет носиться за вами по всей карте.

Bethesda собирается поддерживать и настраивать совокупность по мере времени. Как все трудится определим на протяжении беты.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: