Энг ли: «жизнь пи» — это вам не «бэтмен»

Режиссер приключенческой драмы Жизнь Пи, демонстрировавшейся в рамках Нью-Йоркского Кинофестиваля, Энг Ли в интервью ресурсу Collider поведал о работе над фильмом.

Работе над фильмом Жизнь Пи Вы посвятили не только пара лет судьбе, но и часть души и своего сердца. Пару дней назад Вы показали собственную работу миру. Ваши ощущения?

Я поразительно нервничал. Первыми фильм заметили журналисты, и я был в громадном напряжении. После этого я мало расслабился, потому, что пресс-конференция, состоявшаяся по окончании показа, прошла в весьма горячей обстановке, и журналисты задавали хорошие, дружелюбные вопросы, не смотря на то, что и смотрелись наряду с этим без шуток (смеется). После этого состоялся премьерный показ, и уже по окончании него я по-настоящему выдохнул, в силу того, что реакция зрителей убедила меня в том, что фильм им понравился.

За время работы над проектом был ли момент, в то время, когда Вы поразмыслили: Ничего не выйдет?

Лишь один раз за всю мою карьеру у меня появилось чувство, что проект может не состояться — конкретно с этим фильмом. Это было незадолго до стадии пре-продакшен. Перед тем, как приступить к съемкам, я проделал визуализацию сцен, каковые происходят в океане. И в какой-то момент, студия начала колебаться, потому, что риск был весьма велик. Бюджет, что мы озвучили, был намного выше того, что они имели возможность одобрить, и они захотели отказаться от проекта. Видите ли, это философская книга, литературная собственность, это вам не Бэтмен (смеется). В общем, я почувствовал, что вот-вот все заморозится, а я, в случае, если уж начинаю какое дело, постоянно довожу его до конца. Я за ними по пятам, и им было нужно уступить.

какое количество отснятого материала Вам было нужно вырезать, монтируя первую версию фильма?

Около получаса.

Ваш фильм снят в необычном визуальном стиле. Вам не жаль этих 30-ти мин.? Они покажутся в версии на Blu-ray? Либо это были сырые, необработанные сцены?

У нас имеется четыре-пять весьма хороших цифровых сцен с тигром. К примеру, сцена, в которой Пи притворяется тигром, и как тигр на это реагирует. Я планирую включить их в DVD-версию. А имеется легко прекрасные сцены, которыми я бы желал поделиться со зрителями, но каковые было нужно вырезать, дабы путешествие не стало изнурительным. Я желаю включить и их.

3D в Жизни Пи — фантастическое. Поведайте, прошу вас, об этом.

3D более отлажено в анимационных фильмах; в фильмах же с живыми актерами мы стоим у самых его истоков. Само собой разумеется, приступая к работе, я был весьма взволнован, возбужден. Возможно, у меня не все оказалось в той мере, в какой имело возможность бы — так как я новичок в этом деле. Но осмелюсь заявить, что это была новая кинематографическая среда, опыт. Надеюсь, зрители не сравнивают 2D и 3D, в силу того, что стереоскопия – достаточно новое явление, и нечестно сравнивать его с 2D, на котором мы собаку съели. Давайте дадим шанс 3D, дождемся системы проектирования и усовершенствования оборудования, понижения цены, предоставит шанс кинопроизводителям набраться опыта.

Вы собираются применять стереоскопию и в следующих Ваших проектах? Либо все зависит от истории?

Все зависит от бюджета. Я пологаю, что сейчас я предпочел бы 3D. Еще и по причине того, что для этого необходимо применять цифровую камеру, а к этому и без того все ведется. Меня до сих пор смущает цифра, потому, что я привык к пленке. Но это новый язык, в случае, если так возможно выразиться. Это весьма увлекательный процесс – изучать и изучить новые средства. В случае, если бюджет будет скромным, я сниму фильм на простую пленку, но в случае, если средства разрешат, я думаю, я выберу 3D.

Вы упомянули, что Вам потребуется еще 2 семь дней, дабы представить кинокомпании Fox финальный вариант фильма. Что было недоделано к Нью-Йоркскому Кинофестивалю?

90 кадров зрительных эффектов, каковые все еще проходят обработку на завершающих стадиях. Все практически готово. Я думаю, большая часть людей вряд ли уловили бы отличие, но я знаю, что эти кадры смогут быть лучше. Мы кроме этого еще дорабатываем цвет и звук, всякие технические нюансы. Я уверен, что фильм, что заметили в Нью-Йорке, оказался весьма презентабельным. Легко мне нужно, дабы моя работа была совершенной, и для этого у меня имеется 14 дней.

Вы весьма разноплановый режиссер. Остался ли жанр, в котором Вы себя еще не испробовали, но весьма бы желали?

Нет, у меня нет перечня (смеется). Любой материал, заинтересовавший меня, взывает к определенному жанру либо их комбинации. Это происходит естественным образом, и я готов к тому, что мне нужно будет научиться чему-то новому. Я изучаю правила, а время от времени нарушаю кое-какие из них. Правила необходимо знать непременно, в противном случае у вас не будет средств общения со зрительской аудиторией. Но чтобы это общение было увлекательным, кое-какие устои приходится разламывать. Я не выбираю жанры в качестве элемента, сам материал — элемент, и уже исходя из этого, я решаю, какой жанр мне нужен.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: