Яндекс запустил ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс запустил ретаргетинг для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Посредством данной технологии рекламодатель может показывать особые объявления тем визитёрам РСЯ, каковые уже были на его сайте. Это красивая возможность напомнить им о собственных одолжениях и вернуть на сайт – к примеру, за скидками для постоянных клиентов.

Применяя настройки ретаргетинга, возможно направить собственную рекламу не всем визитёрам собственного сайта, а лишь какой-то группе. К примеру, постоянным клиентам точно будет весьма интересно определить о поступлении новой коллекции. А людям, каковые почему-то не закончили оформление заказа, возможно поведать о скидках на приглянувшийся им товар. Так, пользователи заметят объявления, каковые соответствуют их потребностям. Соответственно, у них будет обстоятельство возвратиться на сайт рекламодателя.

Как и в медийной, так и в контекстной рекламе Яндекс применяет ретаргетинг собственной разработки. Он опирается на эти счетчика Яндекс.Метрики, что фиксирует действия визитёров сайта. на данный момент разработка находится на этапе открытого тестирования. В нем может учавствовать любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси либо Казахстана. Для этого достаточно обратиться к собственному менеджеру либо в работу помощи Директа.

Ретаргетинг в медийной рекламе Яндекс запустил в октябре прошлого года.

Тэги:Отчеты компаний

Источник: SmartPhone.ua


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: