История о том, как птицы спасли star citizen

Камера от первого лица в Star Citizen не похожа на камеру в других играх, где она просто плывет перед игроком. Плывущая картина это на данный момент подход. Космическая сага сделала заявку на реалистичность, но правда в том, что поведении людской тела довольно много нюансов. Игра может пострадать от собственных амбиций.

В недавнем ежедневнике разработчиков старший инженер анимаций Иво Герцог поведал про трудности, с которыми они столкнулись, в то время, когда закрепили камеру на голове персонажа. Она раскачивалась из стороны в сторону, приводя к головокружению. Также самое происходит и с людской телом, но глаза и мозг взаимодействуют между собой, убирая неудобство. Разработчики добавили совокупность стабилизации глаз подкрутив точку фокусировки камеры, дабы компенсировать качание головы.

Но это не решило проблему совсем, хоть и устранило 80% дискомфорта. В закрытых помещениях, в то время, когда игрок доходил к стенке, камера меняла точку фокусировки, как словно бы отскакивала от стенки, чего в реальности не бывает и приводит к тошноте. Неприятность забрала у разработчиков довольно много времени, но тут на помощь пришли птицы.

Как выяснилось, большая часть птиц не могу вращать глазами, как это делают люди. Это разрешает птице перемещаться и сохранять стабильность картины. У птицы долгая шея, собственного рода природный стабилизатор изображения. В итоге разработчики закрепили такую совокупность, сейчас картина не прыгает галопом меняя фокус, а мозг игрока не страдает, как будто бы закрытый на безумной карусели.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: