Искусственный интеллект в aliens: colonial marines был сломан из-за одной буквы

Aliens: Colonial Marines вышла пять лет назад, но всё ещё способна поразить отношением разработчиков к собственному тайтлу. Оказалось, что большая часть неприятностей с ИИ ксеноморфов в игре связаны с одной опечаткой в программном коде.

Неточность была обнаружена ещё в ноябре прошлого года пользователем сайта ModDB под ником jamesdickinson963, но на неё не очень сильно обратили внимание. Но на данный момент новость об этом разлетелась по всему интернету, благодаря ResetEra. На форуме детально обрисовали обстоятельство глупого поведения ИИ в игре.

У Aliens: Colonial Marines имеется файл конфигурации по адресу Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini. В нём необходимо найти вот такую строке:

ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether — PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather

В случае, если обратить внимание на слово Tether, то видно, что оно повторяется два раза в коде, но во втором случае в нём появляется лишняя буква а.

Удаление одной-единственной буквы разрешает Чужим в игре вести себя менее предсказуемо. Создатель PC Gamer попытался исправление и написал, что ИИ затем начал вести себя агрессивнее и умнее. Сейчас соперники преследуют игрока, если он удирает и обходят с флангов, в случае, если необходимо. Само собой разумеется, это не означает, что ксеноморфы станут гениями, а напарники прекратят быть глупыми, но кое-какие очевидные неприятности это исправление всё-таки решает.

Aliens: Colonial Marines вышла в феврале 2013 года на Xbox 360, PS3 и PC. Спустя два месяца по окончании релиза студия TimeGate Studios, занимающаяся больше частью разработки, заявила о банкротстве.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: