Ии учится воссоздавать движок super mario bros. наблюдая за игрой

В большинстве случаев, в то время, когда исследователи показывают ИИ игры, то ожидают, что ИИ сможет играться в них. Так компьютеры обучились играться в Го и разные тайтлы Atari. Тем временем команда из технологического университета Джорджии пробует сделать что-то необыкновенное — они учат ИИ тому, как трудятся игры.

В сравнительно не так давно напечатанной работе Обучение Игровому Движку по Видео команда обрисовывает ИИ-совокупность, которая способна воссоздавать игровые движки таких тайтлов как Super Mario Bros. легко замечая за происходящим. В совокупности нет доступа к коду, она просто смотрит на пиксели и обучается. Творения получаются пара багнутыми, но играться в них возможно.

Это первая подобная работа в мире ИИ, так что все еще имеется последовательность ограничений. В частности, этот ИИ обучается не на безлюдном месте. В его распоряжении имеется два комплект информации: визуальный словарь, включающий все спрайты из игры, и базисные концепции, наподобие позиции объектов и их скорость, что употребляется для анализа происходящего. С этими инструментами ИИ разделяет геймплей кадр по кадру, отмечает, что видит и ищет правила, которыми возможно растолковать происходящее.

По мере времени совокупность формирует маленькие правила, записывает их в серию логических заключений и комбинирует для примерной версии движка. Эти правила возможно экспортировать и преобразовать в другие языки, применяемые для воссоздания игры.

Сейчас совокупность ограничена 2D-играми, поскольку надеется на людей для определения, что может случиться в каждой конкретной игре. При с 3D-миром определение займет через чур много сил и потребует продвинутой совокупности машинного видения.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: