Ии deepmind научился играть в quake 3 на уровне людей

Исследования ИИ происходят не только для обучения беспилотной езды машин, искать новые планеты и синтезировать лекарства от заболеваний. Кроме этого ИИ начинается и в пользу игровой индустрии. Разработка разрешает делать NPC правдоподобнее, наделять монстров и персонажей личностями а также улучшать графику. Помимо этого исследователи в данной области занимаются обучением ботов самим играм. Команда DeepMind научила ИИ игре в кастомную версию Quake III Arena, как будто бы это человек.

Команда сосредоточила внимание на режиме Захват Флага, наряду с этим карта изменяется по окончании каждого матча. ИИ-агенты должны были обучиться стратегиям для адаптации к каждой новой картечто людям дается без громадного труда. Помимо этого агенты должны кооперироваться с участниками команды, одновременно с этим соперничать с соперникам и приспособиться под различные стили игры соперника.

Исследователи детально обрисовали работу в блоге.

Отечественные агенты обучаются с нуля — как видеть, как функционировать, кооперироваться и состязаться в малоизвестной среде, и все на базе одной цели матча: победила ли команда либо нет.

Ученые начала тренировать серию ИИ-агентов в ходе самой игры — как это делают люди. Любой личный агент мотивирован внутренней совокупностью призов, что усиливает их рвение к цели, наподобие захвата флага. Агенты играются между собой и людьми-оппонентами в стремительных и медленных матчах, дабы укрепить их память и сохранить постоянство поведения.

Ученые поняли, что ИИ-агенты побеждают чаще людей, вместе с тем они чаще трудятся совместно. Более того, ИИ обучился вести себя, как будто бы человек, следуя за товарищами по команде и кемперствуя на базе неприятеля.

Согласно точки зрения разработчиков, подобный ИИ может употребляться в более комплексных играх, наподобие StarCraft 2 и Dota 2, дабы ИИ-враги и товарищи вели себя подобно людям.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: