«Игромир 2014» глазами игромана

В Москве прошел ежегодный фестиваль, посвященный игровой индустрии — ИгроМир 2014. В первый раз совместно с русским версией американской выставки Comic-Con. Мероприятие стало очередным подтверждением все более тесного переплетения различных видов развлекательной индустрии, первым делом игр и кино. Так как не секрет, что все больше игр создается по мотивам фильмов, и все больше фильмов снимается на базе игр. И это с позиций заядлого игромана легко замечательно.

На выставке были представлены игровые новинки, талантливые взорвать мозг как обладателей разных консолей, так и персональных компьютеров. К примеру, у голубых (в самом привычном смысле этого слова) стендов с играми для PlayStation возможно было оценить Destiny, которая оказалась легко хорошей не только из-за яркой и выверенной картины, но и приятного управления. Отдельной похвалы заслуживает мультиплеер, в силу того, что он был на уникальность динамичным, да и просто захватывающим.

Еще одним откровением стала игра The Order: 1886. Поразительная детализация и впечатляющая кибер-панковская стилистика вынудит настоящего игромана вычислять дни до ее релиза. Кроме этого необходимо подчеркнуть довольно-таки ужасный хоррор Until Dawn, изрядно треплющий нервы уже в первые несколько мин. игры, не смотря на то, что и физиономии некоторых персонажей необходимо сделать менее забавными.

Поиграв в новый Mortal Kombat X, не только фанат франшизы, но и просто отчаянный игроман испытает настоящий впрыск адреналина, не смотря на то, что и перерисовка некоторых главных персонажей, наподобие того же Скорпиона, привела к вопросам. Но бодрость и зрелищность действия, происходящего на экране, не разрешает через чур уж глубоко вникать в очень небольшие подробности. Игра выходит на PlayStation 4 и Xbox One, но разработчики обещают приложить максимум усилий и для удовлетворения потребностей PC-шников.

А ведь были еще Assassin`s Creed: Единство, Middle-earth: Shadow Of Mordor, Ведьмак 3: Дикая охота, все спортивные игры и мыслимые симуляторы, от которых уже к концу первого для глаза настоящего игромана наливаются кровью, а пальцы начинают трястись небольшой дрожью. Раздельно стоит упомянуть игры для портативных консолей, каковые в отличие от своих старших братьев были как-то обделены роскошным промоушеном и исходя из этого не собирали такие же очереди фанатов у собственных тестовых стендов.

Традиционно на ИгроМире 2014 было довольно много производителей игрового железа. Все эти ASUS и другие Gigabite соревновались между собой в продвижении флагманских видеоплат, материнских плат, и других заветных комплектующих. Все это возможно было погонять на ультрах, и, сообщу открыто: в то время, когда ты видишь такую графику, геймплей фактически любой игры будет впечатляющим.

Игровые девайсы, такие как мышки, клавиатуры, гарнитуры, разные аксессуары кроме этого предлагались на пощупать. Лично у меня практически священный трепет позвали клавы Tesoro, и желаю официально заявить, что звуки высококлассной механики звучат, как музыка для ушей игромана. Но ценник, конечно же, совсем бессердечный, исходя из этого оставалось только проглотить неприятную слюну до лучших времен.

Ну, и отдельное благодарю, косплеерам всех мастей, в особенности минимально прикрытым кусками и гримом материи девушкам, каковые с душой (различного калибра) вживались в броские и такие привычные образы персонажей игр. Кое-какие были легко шедевральными. С каждым либо каждой возможно сфотографироваться, любой был доброжелателен и заинтересован в настоящем геймерском общении.

.

Из минусов могу выделить лишь через чур громадную очередь на вход в сам выставочный зал. Но иначе, это же ИгроМир, приятели.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: