Хуже только «зеленый фонарь»

Производя в прокат фильм Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, киностудия Warner Bros. предпринимает вторую попытку создать киновселенную, основанную на комиксах DC. Первая не состоялась по окончании разгрома как критиками, так и зрителями экранизации Зеленого фонаря, в которой ключевую роль сыграл сейчас удачно нырнувший под крыло Marvel Райан Рейнольдс. Были ли извлечены все нужные уроки, и сможет ли новый фильм Зака Снайдера и в действительности открыть новую страницу в истории кинокомиксов?

Ответ однозначый — НЕТ!

Как это не покажется необычным, но фильм Бэтмен против Супермена есть собственного рода вкладышем в прошлый опыт Снайдера называющиеся Человек из стали. Нет, не многоцветным фантиком, каковые когда-то коллекционировали любители жевательных резинок, а таким маленьким листком бумаги, каковые вкладывали в книги, с разъяснениями либо же указаниями на неточности, появившиеся при комплекте.

С одной стороны, данный прием делает лучше Человека из стали хотя бы по той причине, что разрешает посмотреть на масштабную битву Супермена и Зода с позиций человека, для которого кроме того разрушение одного небоскреба — это настоящая катастрофа, не говоря уж о половине города. Иначе, запрещено же снимать фильм ценой более 250 миллионов американских долларов, задаваясь целью растолковать огрехи прошлого. Тем более, что временами эти разъяснения больше похожи на нелепые оправдания пойманного в кровати с любовницей мужа.

Чего стоит только неоднократное и нарочитое подчеркивание, что все разрушительные битвы между главными действующими лицами происходят только только в закинутых кварталах, на необитаемых островах либо же легко в нерабочее время, в то время, когда в уничтожаемых строениях никого нет. Возможно, это самая забавная шутка из звучащих с экрана, забавная еще и по причине того, что в эти моменты создатели картины и не думали шутить.

Но главный недочёт Бэтмена против Супремена, само собой разумеется, не в этом. Он не в исполнителях основных, ролей, не смотря на то, что авторам проекта так и не удалось убедительно доказать Why Ben Affleck, не в заигрывании с фанатами в виде обычно совсем неуместных ссылок на источники, не отсутствие вразумительных мотиваций у персонажей и уже никак не в недочётах CGI.

Его основная неприятность в концепции. Она полностью не уникальна, в отличии от концепции Металлического человека, давшего старт киновселенной Marvel, либо же Дэдпула, что обосновал необходимость экранизаций с рейтингом R. В Бэтмене против Супермена нет ни одной сюжетной линии, либо сцены, каковые дышат свежестью и убеждают зрителей, что перед ними не просто перенасыщенный эффектами блокбастер, а вправду новая страница в истории кинокомиксов.

И в этом смысле фильм Зака Снайдера ничем не отличается от Зеленого фонаря, в которого кроме этого было все в порядке с исполнителями главных ролей, с музыкальным оформлением и визуализацией. Но не было самого ответственного — обстоятельства создания хорошей от рвения капитализировать спрос на кинопроекты по мотивам комиксов. При всех велеречивых рассуждениях о этапах развития и масштабных планах у людей, курирующих Лигу Справедливости отсутствует и любовь к материалу и познание — для чего они это делают.

В полной мере быть может, более успешной будет третья попытка запуска киновселенной DC по окончании премьеры Отряда самоубийц, и Бэтмен против Супремена не станет, как сообщил один из критиков, могильной плитой жанра ценой в 250 миллионов американских долларов, кроме того не обращая внимания на катастрофический рейтинг в 36 процентов, зафиксированный RottenTomatoes через день после публикации рецензий наибольших отраслевых СМИ.

P.S. Запись европейской премьеры фильма


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: