Хуан карлос фреснадильо:»твои ночные кошмары всюду следуют за тобой»

Режиссер ужастика Пожиратели Хуан Карлос Фреснадильо и исполнитель ключевой роли актер Клайв Оуэн ответили на вопросы ресурса ShockTillYouDrop.

Как показался проект Пожиратели: была ли это абсолютно Ваша мысль либо существовал сценарий?

Хуан Карлос Фреснадильо: Это была мысль, которую сначала мы разрабатывали со сценаристами. Она была в том, чтобы совершить некое изучение о происхождении страха, и о том, как мы, будучи детьми, создаем монстров, и как эти монстры связаны с тайнами и нашими родителями отечественной семьи.

Понятие Безликий (Hollow Face) имеет в собственной базе какой-то испанский миф наподобие Бугимена либо это уникальное существо?

Хуан Карлос Фреснадильо: Я думаю, это необычный коктейль из сказочных монстров, плюс кое-что новое, личное, личностное, что и привлекло мое внимание. Я пологаю, что при помощи монстра мы пробовали придать опасности человеческое обличие, гуманизировать его, в случае, если возможно так выразиться.

Клайв, Вы снялись во множестве жанровых фильмов, но вряд ли в Вашей фильмографии имеется хороший хоррор с элементами сверхъестественного. Итак, Вас данный жанр в далеком прошлом интересовал?

Клайв Оуэн: Нет, легко Хуан Карлос отправил мне сценарий, и мне понравился материал. Я не искал чего-то аналогичного, и, честно говоря, изучая сценарий, я не принимал его с позиций хоррора. В то время, когда я его просматривал, меня больше интересовала идеи и психологическая подоплёка истории, каковые изучил Хуан Карлос. Я громадный поклонник работ Хуана Карлоса. Я видел и 28 недель спустя и Интакто и мне вправду понравились обе картины, поэтому-то я и захотел сняться у этого режиссера.

Фильм состоит, грубо говоря, из двух частей: первая имеет место в Испании, а вторая – в Англии. Вы снимали их одну за второй?

Хуан Карлос Фреснадильо: Да, мы снимали сперва британскую часть, а после этого — испанскую. Я желал бы сделать напротив, но того потребовала производственная необходимость. Но сама мысль была в том, чтобы перескочить с одной части фильма на другую.

Не вдаваясь в подробности, все же необходимо подчеркнуть, что обе истории по-настоящему воздействуют друг на друга. Итак, Вам с Вашей стороны было тяжело играться собственную часть, не будучи в курсе того, что происходит в Испании?

Клайв Оуэн: Да нет, не особенно. Я пологаю, что это имело больше значения для Хуана Карлоса. Я виделся с мальчиком из испанской истории, но в конечном итоге мы отечественные роли. Не пологаю, что если бы я сперва заметил, что происходило в Испании, это имело бы для меня какое-то принципиальное значение.

Как актеру вам потребовался особенный подход к собственной роли в этом фильме, где мы сталкиваемся со сверхъестественными вещами, в отношении которых запрещено точно утверждать – существуют ли они ни самом деле либо нет?

Клайв Оуэн: Я пологаю, что в фильмах аналогичного жанра вправду требуется определенная напряженная актерская игра, в силу того, что вы пробуете предать людям непрекращающийся ужас, накал и интенсивность событий происходящего. Обычно это возможно тяжелее любого эмоционального диалога, произносимого в простом фильме. Конкретно исходя из этого я считаю, что Элла Пурнелла так хороша в Пожирателях: она мастерски передает собственный эмоциональное состояние, которое есть центром отечественной истории, а в действительности это тяжелее, чем может показаться на первый взгляд.

Ваш фильм из тех, каковые наблюдаешь и веришь, что сверхъестественные явления смогут иметь место Но Безликий выглядит таким настоящим существом

Хуан Карлос Фреснадильо: Да, в силу того, что я желал продемонстрировать, как отечественный монстр начинается, и в его истории отмечается некоторый прогресс. Не выдавая подробности сюжета, сообщу, что в начале он предстает перед нами неким эфимерным существом, призраком, а после этого преобразовывается в что-то физическое. Было принципиально важно заметить и осознать, как время делает монстра более страшным на всех уровнях. Конкретно исходя из этого в конце отечественный монстр есть призрачной субстанцией, создающей чувство физического присутствия.

Трудясь на одной площадке с юными актерами, Вам, точно, было непросто. Возможно себе представить, что время от времени смогут вытворить дети в отличие от более умелых актеров Вашего возраста.

Клайв Оуэн: Опасность работы с юными сотрудниками содержится в том, что, если вы через чур готовы к собственной роли, на их фоне вы станете смотреться как актер. Они действуют инстинктивно. Они намного неопытнее, и если вы задумаете что-то сложное в сцене с ними, они разоблачат вас. Они вынудят вас смотреться фальшивым, так, вы, частично, должны опуститься до их уровня, дабы играться с ними по-настоящему.

Пожиратели занимательны еще и тем, что в фильме отмечается помесь испанской и британской культур.

Хуан Карлос Фреснадильо: Это собственного рода глобальная история. В ее основе лежит концепция, которой я желал поделиться со зрителями, и она содержится в том, что, как бы на большом растоянии ты ни ушел от своих корней, не имеет значение, как очень сильно ты поменял собственную жизнь – твои ночные кошмары везде следуют за тобой. Исходя из этого и воздействие фильма происходит в двух различных географических местах и двух различных культурах, в силу того, что на многих уровнях мы желали показать собственную идею о том, как мы идем по судьбе со собственными кошмарами.


Интересные записи:

  • Руперт гринт: «я еще не свыкся с мыслью о жизни без гарри поттера»
  • Сделка walt disney и fox. всем бояться!
  • Рецензия к фильму «тарас бульба». цирк с конями
  • Сара коллетон: «декстер словно супермен, с которого сорвали плащ»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: