Hercules 16/12 fw: профессиональная звуковая карта по приемлемой цене

Работы на 24 битах/48 кГц

Запись в 24 битах и 48 кГц уже есть опытным режимом, в котором от карты требуется уровень качества, недоступное в потребительских моделях. Итог в некоей степени зависит от регулировок на протяжении тестирования: вы имеете возможность улучшить соотношение сигнал/шум либо уменьшить искажения. В первом случае искажения чуть возрастают, а во втором — чуть ухудшается соотношение сигнал/шум. Приведённые ниже результаты основываются на оптимизации соотношения сигнал/шум.

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц — 20 кГц): +0,02, -0,28 дБ.
  • Взвешенное соотношение сигнал/шум: 103,2 дБ(A).
  • Искажения: 0,011%.
  • Взаимопроникновение каналов: 103,8 дБ.
  • Неравномерность АЧХ: частотная черта тут близка к тому, что мы взяли на 44 кГц, другими словами прекрасна.

    Уровень шума: низок и не растёт на высоких частотах — очень хорошо.

    Динамический диапазон: в 24 битах заметно значительное улучшение. Весьма прекрасный результат.

    Гармонические искажения: так как мы улучшали соотношение сигнал/шум, то искажения были пара высоки (для оборудования данного класса), но вряд ли они будут ощутимы.

    Интермодуляционные искажения: два нуля по окончании запятой — прекрасный итог.

    Взаимопроникновение каналов: как мы уже видели на 44 кГц, взаимопроникновение фактически нулевое. Комментарии излишни.

    Работа на 24 битах/96 кГц

    Как в большинстве случаев, переход на 96 кГц даёт незначительный прирост качества. Особенно с учётом того, то Hercules применяет совокупность фильтрации, предотвращающую расширение полосы частот при переходе на соответствующую частоту дискретизации.

    • Неравномерность АЧХ (20 Гц — 20 кГц): +0,02, -0,30 дБ.
    • Взвешенное соотношение сигнал/шум: 105,1 дБ(A).
    • Искажения: 0,010%.
    • Взаимопроникновение каналов: 106,6 дБ.
    • Неравномерность АЧХ: никаких неприятностей мы тут не обнаруживаем, но частотная черта не расширяется вверх, поскольку, наверное, Hercules тут применяет ту же совокупность фильтрации, что и на 48 кГц.

      Уровень шума: уровень шума был чуть меньше, чем на 48 кГц. Предлога для жалоб нет.

      Динамический диапазон: хорошие результаты — 105 дБ.

      Гармонические искажения: тут искажения такие же, как и на 48 кГц, но их возможно уменьшить, чуть ухудшив соотношение сигнал/шум.

      Интермодуляционные искажения: низкие искажения — вряд ли вы что-либо ощутите.

      Взаимопроникновение каналов: и снова результаты прекрасны — около 105 дБ в средней части спектра и 100 дБ по обоим финишам.

      В целом, уровень качества Hercules 16/12 выяснилось весьма хорошим, кроме того прекрасным, в случае, если сравнивать с продуктом потребительского уровня. Но, мы сохраняли надежду на пара лучшее соотношение сигнал/шум и чуть меньшие искажения. Но полученные результаты ни в коей мере не мешают нам советовать эту карту — если она соответствует вашим потребностям. Тестовый прогон, в то время, когда мы применяли звуковую карту E-MU для записи и 16/12 для воспроизведения, дал ещё меньший меньшие искажения и уровень шума.

      В то время, когда 16/12 употребляется для воспроизведения, уровень шума выясняется значительно ниже, равно как и искажения: они падают с 0,0074% до 0,0006%.

      Но не сильный местом карты можно считать работу с несимметричными входами. В этом случае значительно падает уровень качества, в особенности в области шума и связанных с ним чертях. В режиме 24 бита/ 48 кГц соотношение сигнал/шум ухудшилось со 102 дБ до 92 дБ. Само собой разумеется, при переходе к асимметричному режиму возможно ожидать падение качества, но оно выяснилось более важным, чем мы предполагали. Само собой разумеется, отличие не катастрофическая, но для обычной работы мы рекомендуем применять лишь симметричные подключения.

      Сравнение уровня шума в симметричном (зелёный) и несимметричном (белый) режимах распознало значительную отличие.


      Интересные записи:

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: