Гора геймплейных деталей the legend of zelda: breath of the wild

На протяжении лайвстрима Nintendo Treehouse на E3 2016, продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild, трейлер которой мы видели чуть ранее, поделился подробностями довольно новой части Zelda, которая очевидно почерпнула довольно много идей из консольных и PC-игр выходящих с 2005 года.

Трейлер игры тут.

Довольно много геймплея в ролике ниже. Начинается с 1 часа 9 мин..

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается по окончании того, как Линк просыпается. Не обращая внимания на эту неспециализированную с прошлыми играми линии, новая часть The Legend of Zelda существенно отходит от прошлых игр серии
  • В данной игре будет элемент разработок, наподобие таблички Seikah Slate, которую игрок находит в начале
  • Эта табличка Seikah Slate употребляется для активации разных триггеров и делает другие функции
  • Игроки смогут обнаружить и носить предметы одежды
  • Тут возможно карабкаться по стенам и утёсам — зеленая шкала отображает выносливость, карабкаться возможно, пока ее хватает
  • Подзаголовок The Legend of Zelda: Breath of the Wild показывает на то, что новая игра сфокусирована на мире Zelda
  • В мире разбросано множество разных вещей, каковые возможно обнаружить
  • Кое-какие элементы среды делают геймплейные функции, наподобие камней, которых возможно столкнуть со скалы либо бугра
  • Карта игра вправду громадная — круг в центре включает все плато, входящее в E3-демо
    • Траву возможно поджигать
    • Топорами возможно рубить деревья, дабы собирать дерево и яблоки для костра
    • Короксы скрываются везде в мире
    • Клинками возможно рубить траву
    • Оружие будет приходить в негодность от применения. Цикл игры разрешает сражаться с неприятелями и забирать их оружие
    • Еда восстанавливает здоровье. В этом случае никаких сердец в траве
    • Новая игра ближе к сурвайвалу
    • Если вы одновременно с наносите удары, атаки неприятелей будут нарушаться и вам будет несложнее одолеть их
    • Четвероногие меха в трейлере — стражи
    • История не будет вести вас за руку, вы станете открывать ее по чуть-чуть
    • Стилистика с применением обводки разрешает лучше подмечать вещи в окружающей среде
    • Аудио будет более динамичным, соответствуя звукам и среде
    • Проходить The Legend of Zelda: Breath of the Wild возможно множеством различных способов
    • Оружие возможно бросать
    • В игре будут взрывающиеся бочки

    • Интересные записи:

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями: