Гор вербински: «мы придумали собственную фишку в мультипликации»

Гор Вербински, узнаваемый режиссерскими работами в самых различных жанрах кинематографа, В этом случае снял собственный первый полнометражный анимационный вестерн Ранго, продолжив тем самым сотрудничество с Джонни Деппом, озвучивающим главного храбреца – хамелеона Ранго. Ниже просматривайте выдержки из интервью режиссера, которое он дал ресурсу SlashFilm.

Создается чувство, что Ваш фильм вспоминал не как детский мультфильм. Это так либо сначала предполагалось, что главным храбрецом будет ящерица?

Я собирался снять детский мультфильм, и сейчас приятно замечать, что их родители и дети приобретают от него наслаждение любой в собственной области. Детей всегда недооценивают, а ведь они постоянно улавливают сущность. Так что я не знаю ответа на ваш вопрос, решайте сами.

На просмотре целый зал был забит детьми, но, казалось, что взрослые смеялись громче всех.

Возможно. Я не пологаю, что, трудясь над фильмом, возможно намеренно выбрать будущую аудиторию, для которой ты его снимаешь. Нужно снимать для себя, и сохранять надежду, что и вторым он понравится также.

Большая часть команды Ранго составляют люди, трудившиеся с Вами над Пиратами, включая Вашего бессменного редактора Крейга Вуда. Перед ними поставили цель — снять анимационный фильм, но так как многие из них в первый раз столкнулись с таковой задачей.

Я думаю, в случае, если те люди, с которыми ты трудишься, весьма гениальны, тебе удастся получить от них еще больше, в случае, если оторвёшь их из привычной среды. У нас команда единомышленников, и мы в один момент просыпаемся в 3 часа утра в холодном поту с мыслью о том, сможем ли мы осуществить задуманное. И эта идея объединяет нас совершает посильнее. Мы вправду желали придумать собственную фишку в сфере мультипликации. Весьма многие люди создают красивые мультфильмы, легко мы не желали повторять их путь, и исходя из этого решили не относиться к Ранго как к мультипликационному фильму. Мы представили, что трудимся с простыми актерами, у меня камера на плече, и я снимаю ящерицу ростом в 5 футов, которая разговаривает с черепахой.

Мы знаем, что Ваши актеры не просто озвучивали собственных храбрецов – они изображали их, воспроизводя каждую сцену вживую. По какой причине Вы решили пойти конкретно этим методом?

В то время, когда мы делали звукозапись, я просто не знал, как руководить актерами. Необходимо было, дабы они реагировали так, дабы оказалась живая звуковая дорожка; и еще я никак не желал расставаться с техникой, которую применял на съемочной площадке. Осознаёте, у меня был Гарри Дин Стэнтон и Нед Битти, и я желал, дабы они схлестнулись совместно и помутузили приятель другу, и заметить, что из этого окажется. Перед нами был четкий замысел, после этого мы постарались взять больше, чем желали, и это больше мы извлекли из реакции актеров.

Итак, подытожим, вы снимали чтобы оказалась живая звуковая дорожка, и не делали захват перемещения и тому подобное, не так ли?

Да, но так как звук – очень важная подробность. Мы снимали несколькими камерами и пользовались этим материалом иногда, к примеру, говорили аниматорам: Посмотрите, что Джонни делает со своим лицом вот тут и вот тут. Были крайне полезные моменты, но по большей части, мы наслаждались от работы, которую вычисляли простой классической мультипликацией, а не захватом перемещения.

Ваша задумка сработала, в силу того, что, смотря Ранго, забываешь, что это мультфильм о говорящих животных.

Благодарю. Мы старались создать храбрецов с характером, таких как заяц Док — муниципальный выпивоха; все персонажи выдержаны в лучших традициях жанра.

Да, персонажи оказались весьма колоритные. В Пиратах кое-какие второстепенные храбрецы со временем выходили на первый замысел. Делая Ранго, Вы планировали потом расширять эти образы либо они были созданы на один раз?

Кроме того если вы не намериваетесь снимать продолжение, работа с второстепенными храбрецами есть крайне важной составляющей фильма, формирует, так сообщить, глубину. Мы не говорим вам, по какой причине у Дока нет одного уха, но тот факт, что заяц одноухий, заставляет зрителя на подсознательном уровне рассуждать приблизительно так: в один раз в его жизни случилось что-то, и он остался без уха. Как будто бы, заяц не был придуман специально для мультипликационного фильма, а жил собственной судьбой. Это, вправду, придает глубину как образу персонажа, так и фильму в целом.

Вы подписали договор на съемки фильма Одинокий рейнджер с Деппом в ключевой роли, не обращая внимания на то, что оба только что закончили трудиться над вторым вестерном. Вы собираетесь успеть снять что-то еще в промежутке между двумя этими фильмами?

Да, я бы желал. Мы все еще трудимся над сценарием к Рейнджеру и стараемся придерживаться расписания. Я совершил три с половиной года, уставившись в монитор компьютера, и по сей день грежу появляться по ту сторону от него и снять что-нибудь, типа Синоптика.


Интересные записи:

  • Джефф бриджес: «я выбираю «трон: наследие»
  • Дэниел крэйг: «нельзя ронять шляпу»
  • Рецензия к фильму «люди икс: первый класс». как закалялась сталь
  • Гильермо дель торо: «господь смеется, когда мы строим планы»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: