Google платит разработчикам adblock plus за пропуск рекламы

Самым популярным блокировщиком рекламных баннеров в сети сейчас по праву считается программа AdBlock Plus, у которой сейчас насчитывается более 300 миллионов скачиваний в мире. Такие большие компании, как Гугл, Amazon, Микрософт и Taboola, по всей видимости, не планировали мириться с тем, что определённое количество пользователей попросту не видят рекламных объявлений, за размещение каковые клиенты этих больших компаний платили деньги. Конкретно исходя из этого упомянутые выше организации сами решили платить разработчикам AdBlock Plus, чтобы они не блокировали их рекламные объявления.

Смотрите кроме этого: AdBlock в реальности

Ежедневно мы сталкиваемся с десятками рекламных объявлений и брендов. Они так пробрались в нашу жизнь, что несложнее всего не обращать внимания на них. Американский студент Джонатан Дубин (Jonathan Dubin) придумал выход из обстановки: посредством очков виртуальной реальности он сделал гаджет, что удаляет рекламу, а также бренды и логотипы, из окружающей действительности. Сам Джонатан именует данный прибор «AdBlock для настоящей судьбы». В действительности, он трудится как будто бы блокировщик рекламы в сети.

AdBlock Plus возможно по праву вычислять настоящей угрозой для таких медиагигантов, как Гугл, у которой большая часть выручки формируется за счёт платежей от размещения рекламы. Конкретно исходя из этого ещё в 2013 году Гугл удалила приложение AdBlock Plus из Play Store.

Источник: phandroid.com


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: