Google chrome запускает собственный блокировщик рекламы

Сейчас компания Гугл активирует в браузере Chrome встроенный блокировщик рекламы. Целью вовсе не следует абсолютно исключить рекламу, но программа будет блокировать объявления на сайтах, каковые много раз нарушают стандарты, установленные Коалицией в пользу более действенных.

Под метод фильтрации попадут полноэкранные слоты с автовоспроизведением звука и видео (с обратным отсчетом либо без него) — самый раздражающий вид рекламы в сети. Сайты, попавшие в перечень, возьмут предварительное уведомление. Менеджер отдела Chrome Крис Бентзел подчернул, что большая часть проблемных рекламных материалов контролируется обладателем сайта. Трехэтапный контроль разрешит наладить совокупность, которая устроит как рекламодержателя, так и конечного пользователя. Во многих случаях блокировку и вовсе возможно будет избежать.

Гугл оценивает сайты на базе стандартов Better Ads, а после этого выдает им рейтинг. Обладатели сайтов смогут получить доступ к этим оценкам посредством API, сайты смогут быть повторно оценены обработки нехороших объявлений. В случае, если на сайте найдено владелец и большое количество нарушений игнорирует уведомление Гугл, Chrome начнет блокировать рекламу на сайте через 30 дней.

Для начала работы с адблоком нужно установить обновление 5.50 для Chrome. Блокировщик рекламы сам покажется в адресной строчке Chrome на рабочем столе (подобно значку блокировки всплывающих окон), а на мобильном устройстве маленькое приглашение внизу экрана продемонстрирует, что реклама заблокирована на сайте. У пользователей настольных и мобильных предположений будет возможность дать добро рекламу на сайте, которая машинально блокируется. Гугл заявляет, что целью рекламного блока есть улучшение веб-рекламы и что 42 процента сайтов, каковые не соответствуют стандартам Better Ads уже решили собственные неприятности.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: