Главное в кино история

Сперва вы с Кэмероном начали всю эту 3D-манию «Аватаром». Сейчас вот отрехмерили собственный ветхий хит. Наряду с этим все около срочно ринулись делать то же самое – «Король Лев», «Звездные войны» и т.п. Как вы думаете, продолжительно ли продлится мода на конвертацию классики?

Продюсер «Титаника» Джон Ландау поведал нам о 3D-мании, будущих проектах, комиксах и экранизациях Джеймс Кэмерон и Джон Ландау в Москве

Не знаю, сколько продлится, но основное, дабы над конвертацией постоянно работал сам создатель. Не пологаю, что стоит отрехмеривать, к примеру, «Доктора Живаго». Его создателя с нами уже нет. Скажем, Спилберг захотел перевыпустить «Парк Юрского периода» в 3D – это здорово! Питер Джексон решил отконвертировать «Властелина колец» – это также очень весьма интересно. Но они должны серьезно принимать участие в работе. Многие не знают, что перевод картины в 3D – процесс творческий, а позже еще удивляются, в то время, когда на выходе получается ерунда.

А вы сами какие конкретно фильмы желали бы заметить в 3D?

Я бы с наслаждением взглянул «Апокалипсис сейчас» в 3D.

Так, может, поговорите с Копполой?

В полной мере быть может, не так долго осталось ждать вы об этом услышите. До тех пор пока вот наподобие Спилберг решил перевести в 3D собственный «Парк Юрского периода».

А как дела у «Боевого ангела»?

Мы с Кэмероном займемся им сразу после «Аватаров». Это история девушки из будущего, утратившей память и пробующей определить себя заново. Кино о том, что такое быть человеком, что такое отечественный разум и что такое отечественная душа. У нас в том месте как в «Титанике» очень многое крутится около классовых различий – имеется верхний город Салем, сбрасывающий собственные отходы на город, находящийся внизу, и без того потом.

А с чего внезапно все ринулись экранизировать мангу? Это новый тренд? Вы же точно слышали об «Акире»…

Само собой разумеется, слышал. Не пологаю, что это таковой уж новый тренд. Имеется манга, которая так и просится на громадный экран, а имеется и та, из которой делать фильмы нет никакого смысла. То же самое с книгами. Хорошее кино возможно основано на книге, пьесе либо всем чем угодно, но сам начальный продукт еще не есть гарантией качества. Все зависит от того, смогут ли авторы полностью перенести его на язык кино. Забрать тему и сделать ее бросче, шире собственного жанра. В то время, когда Джим снимал «Чужих», формально это был научно-фантастический ужастик, но это была еще и дочери любви и история матери. И исходя из этого она сработала. Тот же «Титаник» – это Ромео и Джульетта, а не только фильм-трагедия.

А что может предложить манга западному зрителю и в чем тут возможно подвох?

В мире манги воображение не имеет границ, и ты можешь создавать какие конкретно угодно миры. А минус в том, что многие увлекаются этими мирами и не уделяют достаточно времени фактически истории. А основное в кино – история. В то время, когда кто-то решает, что сможет обойтись одним экшном либо стилем, это постоянно кончается не хорошо. Разработка не имеет возможности поведать историю. Она только оказывает помощь говорить те истории, каковые не поведаешь по-второму.

на данный момент полно фильмов, основанных на комиксах. Как человек, трудившийся еще над «Диком Трейси», сообщите, что изменилось в жанре за последние двадцать лет и чего не достаточно современным кинокомиксам?

на данный момент люди на студиях предпочитают связываться лишь с фильмами, основанными на чем-то. Никто не желает рисковать, уж лучше перестраховаться и сообщить, «мой проект основан на комиксе». Это несложнее растолковать руководству. И опять-таки многие уверены в том, что имея узнаваемый бренд, экшн и все те потрясающие разработки, показавшиеся в последнии месяцы, возможно не очень заморачиваться с самой персонажами и историей. А это в корне не так.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: