Главная проблема no man’s sky в четырех твитах

на данный момент, в то время, когда No Man’s Sky уже вышла, мы узнали ответ на вопрос — что же тут делать. В данной игре от Hello Games вы исследуете вселенную, добываете ресурсы и реализовываете все, что желаете реализовать. Необычная петля по сбору вещей, передвижению и апгрейду ближе к центру галактики.

Но, No Man’s Sky — не совершенная игра. Более того, она скорее находится в ранге крепких тайтлов — у нее будет собственная преданная аудитория, собственные критики и те, кому все равно и они просто хотят взглянуть на чудных зверей. Стоит ли такая игра $60? Вызывающе большие сомнения, скорее в половину меньше. А связано это с одной основной проблемой: No Man’s Sky это знакомая пьеса в других декорациях.

Уолт Уилльямс, ветеран игровой индустрии, что трудился над такими проектами как Spec Ops: The Line, The Darkness 2, Bioshock 2 и по сей день занят пока не объявленной игрой, выходящей в 2017 году, и книгой — Significant Zero, которая поведает о работе в AAA-индустрии. Уолт знаком с гейм-дизайном из первых рук и сравнительно не так давно всего в четырех твитах, он растолковал, каков основной недочёт No Man’s Sky. Более того, что это не только недочёт No Man’s Sky, а индустрии в целом.

#1 No Man’s Sky — прекрасная игра, размытая пресной механикой экспансионизма. Целая вселенная, наполненная вопросом ‘что я могу отыскать и какое количество $ мне это принесет’.

#2 Это Сутки Независимости от лица инопланетян. Подобно саранче, двигающейся от планеты к планете, ты потребляешь ресурсы и идешь дальше.

#3 Что самое печальное, не обращая внимания на всю гениальность совокупностей — это то, что столь многие отечественные механики только усиливают идеи и поведение, которое несет вред — и мы поймём факт.

#4 Мы способны создать нескончаемое число видов и миров, но мы не можем придумать новых вещей, каковые с ними возможно делать.

Подобно литературе, применяющей последовательность фундаментальных линий развития сюжета, только украшая их в другую форму, именуя иными именами, игровая индустрия уже продолжительное время скребет ложкой по дну бочки, пробуя найти что-то второе.

И основной вопрос — отыщем ли мы другую бочку? Либо уже нашли?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: