Гильермо дель торо: «страх может вернуть тебя в детство и сделать уязвимым»

Мексиканский режиссер Гильермо Дель Торо в интервью ресурсу Ain’t It Cool поведал о собственном новом проекте Не опасайся темноты, соавтором и продюсером которого он есть, о замыслах по новой адаптации комедийного триллера Дом с привидениями для студии по поводу, о фильме, что он снимет в 3D, конечно о том, как он не теряет связи с Хоббитом.

Поведайте, прошу вас, о собственном проекте «Не опасайся темноты». Вам нравится пугать мелких детей?

Да, я обожаю пугать мелких детей и взрослых также. Любовь к этому у меня с детства.

Мелкие дети в любой момент всего опасаются. Главная идея Вашего фильма Не опасайся темноты содержится в том, что Что-то УЖАСНОЕ НАХОДИТСЯ В ТВОЕМ СОБСТВЕННОМ ДОМЕ, и это один из самых основных кошмаров каждого ребенка. Данный ужас многие из нас перенесли из детства во взрослую судьбу.

Что забавно, так это мысль с одеялом, которое сползает с кровати Данный хороший момент кошмара я переживал в юные годы неоднократно, но на данный момент решил от него отказаться. Я внес предложение режиссеру Трою Никси: Пускай девочка отыщет что-нибудь у себя в кровати под простынями. Понимаете, это плохо. Я пологаю, что большинство моего воображения сформировалась, в то время, когда я был ребенком, и сейчас оно попадает в мои фильмы. Мне весьма нравится идея, что ужас может вернуть тебя в детские годы и сделать уязвимым, чувствительным к вещам, далеким от обыденных.

Что именно Вас очаровало в одноименном телевизионном фильме 1973 года: сама история либо то, как она была поведана?

Имеется что-то вправду первородное в маленьких существах, каковые при малом размере поразительно коварны. Это не огромные монстры либо оборотни, это легко маленькие существа, талантливые убивать соперников большего размера. Это зацепило меня. И еще: в уникальном фильме отсутствовало расследование и объяснение происхождения данной всей чертовщины. Я осознал это, будучи взрослым человеком, в то время, когда пересмотрел фильм.

В то время, когда Вы приступали к написанию сценария, основной героиней все так же была маленькая девочка?

Да, в силу того, что я пологаю, что дети очень неуместны в реальности, и, будучи ребенком, я постоянно ощущал себя изгнанником, осознаёте? И исходя из этого большая часть детских ролей в кино вправду изображают настоящих детей, даже если вы не верите, что они смогут умереть, в силу того, что они смышленые и наглые и могут оторваться от погони посредством скейтборда. И я нахожу это более прискорбным, чем изображать грустного одинокого ребенка, понимающего природу страха намного лучше взрослого. Дети из Лабиринта Фавна и Хребта дьявола весьма похожи на простых детей, в силу того, что они такие же храбрые и умные.

Мы можем мало поболтать о том, чем Вы занимались сейчас и что станете делать дальше? Как тяжело для Вас было отказаться от Хоббита?

Весьма и весьма тяжело. Но у меня не было сомнений в том, по какой причине я сделал это, и я верил в правильности принятого мной решения как в отношении себя, так и в отношении проекта, кстати говоря. Я верю в это. Я старался держаться Моя жизнь, личная и творческая, была полна замыслов, в то время, когда в нее ворвался Хоббит. Но я все переиграл, дабы высвободить время для работы над фильмом. Вы понимаете, что из-за неприятностей с финансированием съемки откладывались не единожды и, наконец, настало время, в то время, когда мне необходимо было заниматься не только Хоббитом, но и другими проектами, с которыми я был связан договорными обязательствами. Я не имел возможности уделять Хоббиту четверть внимания либо половину либо три четверти. Данный фильм потребовал от меня 110% моего времени

и сил, а этого позволить себе я не имел возможности. Я думаю, тогда-то и настал час, в то время, когда я принял непростое ответ.

Но Вы все еще станете задействованы в проекте как сценарист?

Да, я соавтор сценария. Я не могу думать и сказать о Хоббите в прошедшем времени, я могу сказать о нем лишь в настоящем. Я вовлечен в творческий процесс. Да, я не режиссер и не питаю по поводу этого никаких иллюзий, но я – партнер. Я весьма желаю, дабы Питер Джексон снял данный фильм сам. Я страстно хочу, дабы фильмы оказались, я тружусь в команде и хочу всем громадной успеха. К счастью для меня, следующий проект, о котором я желаю скоро заявить, весьма многообещающий

Не волнуйтесь, мы никому не об этом не скажем.

Да, мы сотрем все записи (смеется), но это вправду особый проект, идея о нем делает меня радостным, и те люди, с которыми я тружусь – легко класс. Я думаю, по масштабности задумки и уровню замысла новый фильм возможно сравнить с Хоббитом.

Вы говорили, что это будет снято в 3D?

О да. Я пойму преимущества данной технологии и горю жаждой опробовать ее в моем следующем фильме. Кстати, он будет снят в жанре ветхого хорошего ужастика.

Пару дней назад Вы упоминали об Доме с привидениями, определенно не являющимся фильмом, которым Вы станете заниматься в скором будущем, не так ли?

Дом с привидениями — это тот фильм, что я желал бы снять когда-нибудь Да, весьма желал бы, но в случае, если взглянуть на это с реалистической точки зрения, то мне удастся быть лишь продюсером и соавтором. Не пологаю, что мой рабочий календарь разрешит мне самому отдавать команду Мотор!.

Чем же еще Вы имеете возможность нас поразить?

У меня имеется пара сюрпризов в будущем году и пара на данный. На данный момент мы находимся на стадии пре-продакшен Пиноккио по музыке Ника Кейва. Она по-настоящему красива, я бы назвал ее мрачной, безрадостной, передающей настроение сказки Карло Коллоди, которую я просматривал в юные годы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: