Гильермо дель торо: «хребты безумия» для меня вопрос жизни и смерти»

Режиссер Гильермо Дель Торо в интервью ресурсу Collider поведал о собственной заветной мечте снять фильм по произведению Говарда Лавкрафта Хребты сумасшествия и о том, что он делает для ее осуществления.

В качестве режиссера Вы имели возможность снять Колдуна страны Оз для кинокомпании Warner Bros. Ходили слухи, что Вам предлагали воскресить Супермена…

Были другие замыслы… (смеется)

Дипломатичный ответ. По какой причине Вы выбрали Хребты сумасшествия, проект, отстоять что весьма сложно?

Мне было нужно покинуть проект Хоббит, и это разбило мне сердце. Как режиссер, я ни при каких обстоятельствах не определю, каким имел возможность бы стать мой фильм, и пережить это непросто. Я не желал снимать абы что, только бы занять себя, как это не редкость, в то время, когда ты разрываешь отношения и остаешься один по окончании продолжительного романа. Существовал последовательность больших прибыльных и красивых проектов, и один из них я разрабатывал совместно с Джимом Кэмероном. Будучи поразительно упертым, я подсунул Джиму сценарий Хребтов сумасшествия на протяжении дискуссии отечественного с ним упомянутого проекта. Он задал вопрос: Ты все еще желаешь этим заняться? К его чести, он дал согласие, и мы поменяли приоритеты. Я грежу снять данный фильм. Я в далеком прошлом не трудился с жанром хоррор. В Хребте сатаны из призрака сделали жертву, а не злодея; Блэйд 2 — больше экшен, чем хоррор. Я весьма обожаю данный жанр и последним моим фильмом кошмаров были Мутанты, не смотря на то, что и это не совсем так по последовательности объективных обстоятельств. Дабы оказался настоящий ужастик, вы должны опасаться. Вам все время необходимо держать монстров в черно-белом свете. Я обожаю их через чур очень сильно, дабы наблюдать на них при таком освещении, но Лавкрафт разрешает мне сделать это.

В силу того, что зло загадочно?

В силу того, что соразмерность весьма громадна. В большинстве случаев я стараюсь наделить чудовище комплектом качеств, разрешающих зрителю очеловечить его. Грандиозность размаха произведения Лавкрафта впечатляет, она заставляет нас искать человечность в других качествах данной истории. Вы имеете возможность представить монстра ожесточённым, непонятным и ужасным, и это превосходно.

Управлению студии Universal пригодятся убедительные обстоятельства, дабы дать согласие на Ваше предложение. Как мы знаем, что Вы и Джим виделись по этому вопросу с Роном Мейером и другими начальниками студии. Вы получили от них сокровенное да?

Адам Фогелсон и Донна Лэнгли всегда были на отечественной стороне. Сценарий, выложенный в сети, есть ветхим вариантом, тот же, что я представил студии и Джиму, совсем второй. Адам и Донна предварительно одобрили новый сценарий и твердо решили поддержать его. Но мне не терпелось приступить к съемкам в июне 2011 года. Я не желал ожидать весь год, это было бы бессмысленно. В общем, Джим, Джон Ландау, Рэй Сэнчини и я отправились на эту встречу. Мы с Джимом представили отечественное видение Хребтов. Нам удалось заинтересовать студию, и они дали согласие курировать данный проект и дальше. Никаких соглашений подписано не было, мы все еще занимаемся планированием и бюджетом, и в этом мы партнеры. Я всем сердцем верю, что в июне будущего года мы приступим к съемкам. У фильма будет твёрдый рейтинг R, и В этом случае я попытаюсь не допустить никакого влияния на творческий процесс со стороны. Мы виделись с представителями компаний Spectral Motion и ILM, и Деннис Мюрен (концепт-арт к фильмам Звездные войны IV-VI эпизоды, Терминатор 2: Судный сутки и т.д.), согласившийся на участие в отечественном проекте, осчастливил меня, сообщив, что придумает таких монстров, каких еще никто не видел. Эти слова полубога стали одним из броских моментов в моей жирной жизни.

Это по причине того, что монстры будут усовершенствованы разработкой 3D в исполнении Кэмерона?

Не только исходя из этого. Тяжело растолковывать и не проговориться наряду с этим. То, как будут смотреться монстры, добавит суть в их образы, созданные Лавкрафтом. Воображая отечественный проект, я заявил, что все те крупицы знаний, каковые, будучи режиссером, я копил в течение 20 лет, я желаю собрать в единое целое, делая данный фильм. Это не просто очередная картина, для меня это вопрос жизни и смерти. Кэмерон конкретно так подходит к каждому из собственных фильмов. Аватар был огромным риском, как и Терминатор и Титаник 2. Я обожаю таких кинематографистов, с их огромными металлическими яйцами. Нельзя объяснить успех ретроспективно. Момент, в то время, когда ты кидаешься в омут с головой, нереально отрицать по окончании успешного финала дела. Кэмерон кидался в омут, и Питер Джексон сделал то же самое с Властелином колец, и Джордж Лукас со Звездными войнами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: