Гильермо дель торо: «детям нравится сниматься в хоррорах»

В интервью ресурсу Crave On Line создатели ужастика Мама — продюсер Гильермо Дель Торо и режиссер Андрес Мускетти — говорили о собственном проекте.

Энди, первые же кадры фильма впечатляют

Андрес Мускетти: Ну, я любитель подробностей. При с Мамой, сначала, с первой сцены все должно было быть захватывающим и неожиданным. Мы это шепетильно планировали, и, я думаю, удачно воплотили. Я внял рекомендациям Гильермо все время перемещать камеру.

Гильермо Дель Торо: Энди владеет эмоцией стиля, которое ощущается сначала. Двигать камеру просто так – неправильно, необходимо двигать ее, учитывая действия и темп, происходящие в сцене. Я громадный фанат его первого кадра, что оказался прекрасным и ужасным. Мы начали со слов: Давным-давно, а после этого вы попадаете в сегодняшний сутки. Это Ганзель и Гретель. Это папа, утративший все и уведший собственных детей в лес, дабы покончить со всем разом. Это начало настоящей сказки. Они находят мелкую хижину – в этом конкретном случае она сделана не из шоколада – и в ней присутствует что-то, что поменяет их жизни. И Энди – тот юноша, что владеет талантом рассказчика.

Поведайте об актерах-детях.

Гильермо Дель Торо: Энди абсолютно нёс ответственность за кастинг. У него сложились превосходные отношения с детьми. Съемки детей Я не забываю, как по окончании просмотра Лабиринта Фавна Ивана Бакеро сообщила мне: Понимаете, что забавно? Сцену с Бледным человеком было радостно снимать, и весьма страшно наблюдать. Взрослых это сбивает с толку. Дети снимаются в хоррорах, им это нравится, им радостно, но позже они их в большинстве случаев не наблюдают.

Андрес Мускетти: Абсолютно согласен. Контекст фильма в итоге возможно адски травматический, но дети замечательно себя ощущают на протяжении съемок. Чтобы образы оказались такими, как нужно, принципиально важно отыскать верных детей. Испытываешь немыслимое разочарование, в то время, когда, не редкость, наблюдаешь фильм, что думается увлекательным, но позже появляется ребенок, и ты ему не веришь. Я думаю, с отечественными детьми мы достигли правдоподобной настоящих и игры чувств. У обеих отечественных юных актрис была совсем различная подготовка. Старшая уже снималась в кино, исходя из этого имела опыт и пробовала подражать взрослым. Я общался с ней, как с любым из актеров, в силу того, что она этого желала и конкретно так она и трудилась. Младшая девочка действовала инстинктивно. У нее не было никакого опыта. Она игралась непредсказуемо. И самое забавное, что в простой судьбе они похожи на собственных экранных героинь.

Гильермо Дель Торо: Весьма лестно в каждом интервью слышать о том, что Энди отыскал двух актрис. Да, это абсолютно его заслуга. Единственный совет, что я ему дал, и в котором он не нуждался, касался общения с девочками, как со взрослыми актрисами.

Гильермо, каким был Ваш вклад в дизайн существ?

Гильермо Дель Торо: Мама — это проект, что Энди желал и сделал сам от начала и до конца. Я дал ему лишь подсказку по поводу зубов: Сделай их узкими, долгими и мелкими, в силу того, что так ужаснее. Это был мой единственный совет. Энди имел четкое представление о том, что желает от Мамы, а я ощущал схожесть отечественных с ним мыслей. В то время, когда трудишься с классным режиссером, у тебя смогут быть с ним хорошие партнерские отношения, и в нашем случае, так оно и было. Мы все время пребывали на одной волне.

В то время, когда Вы трудились с Питером Джексоном над Хоббитом, обсуждались ли съемки с частотой 48 кадров в секунду?

Гильермо Дель Торо: Ни при каких обстоятельствах. Я думаю, их кроме того на горизонте не было. Мы и о 3D-то не говорили толком. Все это началось позднее, в ходе работы.

Как кинопроизводитель, что Вы думаете о формате HFR?

Гильермо Дель Торо: Я еще не видел фильм в этом формате. В то время, когда взгляну, тогда и составлю собственное мнение. Хоррор Мама снят в стандартном формате.

Гильермо, поведайте кратко о Вашем будущем проекте Crimson Peak.

Гильермо Дель Торо: Моя библиотека стоит обособленно от дома, в котором я живу с семьей. И в каждой комнате данной библиотеки находятся различные материалы. Лишь в одной из них я прочел все от корки до корки – в хоррор-комнате. Я прочел практически все рассказы о приведениях – ожесточённые, ужасные либо старомодные – на любой вкус. Приведения – это метафора, которую ты можешь трактовать на собственный усмотрение: можешь снять забавную историю о призраках либо психотерапевтический триллер. Crimson Peak — весьма хорошая история, и одновременно с этим проявляет полное неуважение к классике. Похожа на готическую романтическую сладость. Конфету. Кусок торта. Основная ее фишка содержится в том, что частично она настояща.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: