Ghost of tsushima будет сочетать реальную историю и вымысел

Студия Sucker Punch продолжает по крупицам делиться подробностями Ghost of Tsushima. В этом случае разработчики затронули тему исторической достоверности будущего экшена, которая в некоторых моментах приводила к вопросам у игрового сообщества.

По словам со-основателя студии Криса Циммермана, игра будет бережно балансировать между вымыслом и реальными фактами.

Мы планируем отклониться от исторической правды намеренно. У нас имеется громадная помощь от японского подразделения Сони, отечественных японских друзей из американского специальных консультантов и отдела компании в области культуры. Их задача пребывает в контроле отечественного вектора развития, что не должен отклоняться от настоящей истории случайно.

Одной из основных претензий фанатов был вопрос брони главного храбреца Джина. События Ghost of Tsushima разворачиваются в тринадцатом веке, тогда как внешний вид персонажа соответствует образам из более поздних периодов.

Броня, которую вы видите, это не доспехи XIII века. Честно говоря, доспехи того времени выглядят через чур квадратно, объемно и не очень привлекательно. Это не то, чего вы ожидали.

Не обращая внимания на это, разработчики кропотливо подошли к созданию подробностей. Кое-какие сотрудники Sucker Punch посетили Японию, дабы выяснить, как выглядят и поют местные птицы. Разработчики кроме этого открыли для себя множество казалось бы малых подробностей. К примеру, японцы не давали имена своим лошадям, а при встрече со привычным человеком они произносят только его имя без лишних приветственных конструкций.

Ghost of Tsushima выйдет лишь на PS4. Дата релиза малоизвестна.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: