Геймеры в ярости от форсирования платных модов bethesda новая эра микротранзакций

У Steam и Bethesda не получилось в первоначальный раз. Valve намотала на ус и отказалась идти по данной дорожке, но корпоративные отчёты и бизнес по максимизации прибыли, по всей видимости, делают собственный дело.

Bethesda продолжила развивать концепцию платных модов, а так как Steam вышел из сделки, компания создала Creation Club — особенное местечко, где кое-какие внешние партнеры, каковые трудились над отечественными играми и кое-какие… внешние криэторы будут создавать новый контент для Skyrim и Fallout 4. Авторы этого контента — модов, будут получать деньги. Ну либо маленькую порцию денег, каковые должны платить геймеры за эти моды. Как конкретно разделятся доходы, пока не светло.

Ранее созданные моды запрещено будет додавать в совокупность. Главным же оправданием и отличием того, что моды должны быть платными, Bethesda именует совокупность утверждения, проведения и курирования по всему внутреннему циклу разработки, а также локализаци и тестирования.

Вторыми словами Bethesda желает сделать из моддеров неофициальных разработчиков. Будет ли у них социальные бонусы и страховка, пока не сообщается.

Как и на протяжении первой попытки запуска платных модов, так и В этом случае, реакция оказалась ожидаемой. Трейлер Creation Club на YouTube уже собрал на порядок больше дислайков — 600+ лайков, против 6 тысяч дислайков.

Комментарии, конечно, практически все негативные. Не смотря на то, что многие геймеры не прочь поддержать монетой моддеров, в особенности тех, каковые трудятся над громадными расширениями, они скорее сделали бы это методом прямого доната. Что мы заметили в трейлере из платных модов для Skyrim: лук, Дварфский грязекраб, капюшон, режим выживания. Что для Fallout 4: портфели, силовая броня и мебель, которая именуется Лошадиная Броня.

Не обращая внимания на целый негатив стоит осознать одну вещь — Bethesda начинает платить моддерам сразу после принятия мода в совокупность. По сути, она формирует инициативу для развития и поддержки модов, превращая бывшего моддера… во фрилансера.

Это не таковой дикий запад, как изначальная концепция в рамках Steam. Это микротранзакции на контент, создаваемый самими геймерами и курируемый Bethesda.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: