Где моя сюжетная игра про пиратов?

В то время, когда начали показывать трейлер Skull Bones, я сделал вывод, что вот он — долгожданный ААА-тайтл про пиратов, что я ожидаю уже пара лет. Громадный отрытый морской мир, острова, торговля, державы, пираты, баталии на берегу и в воде. Каково же было мое разочарование, в то время, когда я заметил геймплей.

Очередная мультиплеерная ерунда, в которую я не буду играться. От слова По большому счету. И в случае, если Sea of Thieves меня завлекает собственной мультяшностью и комичностью, то Skull Bones отталкивает всем, не считая кинематографичного трейлера. Ubisoft попытались на славу, но я ожидал совсем другого.

Тема пиратов на данный момент мало популярна, и Я с нетерпением ожидаю, в то время, когда какая-нибудь ААА-студия выпустит громадной тайтл про королей моря. По окончании сериала Black Sails я с нетерпением ожидаю таких новостей, у меня кроме того приготовлена пачка купюр для бросания в монитор. Но нет, инфосфера молчит.

Я не забываю, как просиживал вечера и сражался с вылетами в Пиратах Карибского моря 2003 года и Корсарах (Sea Dogs: To Each His Own). Black Flag зацепил меньше, но это был еще один проект, что был о пиратах. А дальше что?

Ни-че-го. Я честно сохранял надежду на Raven’s Cry, но он был пустышкой. Sunless Sea и радостная Windward — прекрасные инди, но это также не то. Имеете возможность вычислять это криком души, но я желаю громадной крутой ААА-тайтл про флибустьеров, Тёмную Бороду, возможность и испанские галеоны грабить британских моряков.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: