Гарри поттер против хоббита

До тех пор пока Эмма Уотсон подтверждает собственный звездный статус на показах весенних и летних коллекций 2009 года лучших домов моды Европы и позирует для глянцевых журналов, Дэниел Рэдклифф покоряет подмостки Бродвея, а Руперт Гринт усиленно пробует уничтожить приклеившийся к нему намертво образ простака Рона Уизли, в Голливуде денно и нощно идет работа над последними сериями поттерианы, что создатели попытаются перевоплотить в главные кинематографические события первой декады 21-го века. Что особенно актуально с учетом очень важной конкуренции, к примеру, со стороны другого одиозного проекта — фильма Хоббит.

Для начала практически на 6 месяцев была отложена премьера фильма Гарри принц и Поттер-полукровка, что стало причиной очень негативную реакцию поклонников чудесной вселенной в мире. Дабы как-то подсластить пилюлю, боссы кинокомпании Warner Bros. дали обещание порадовать зрительский глаз совсем новой воздухом сериала, и практически 30 минутами экранного времени в формате IMAX 3D.

Оправдает ли себя эта отсрочка, станет светло 17 июля 2009 года, в обмен на собственный долготерпение зрители вправе настойчиво попросить феноменальное зрелище.

Но неприятность, стоящая перед создателями и поттерианы, да и Хоббита, отнюдь не ограничивается необходимостью создания неких дополнительных эффектов, она значительно глубже. избалованность зрителя финансирования и Общий кризис отрасли визуальными излишествами, разумеется, требуют от продюсеров и режиссёров поисков совсем новых подходов.

То, что было отлично для Философского камня, Ордена Феникса и Кубка огня, уже не позовёт прежнего энтузиазма у зрителей Принца-полукровки и тем более Даров Смерти. Без важной коррекции не только большинства образов, но и, возможно, всего стиля долгоиграющих сериалов успех будет куда скромнее.

В полной мере быть может, конкретно исходя из этого Питер Джексон и передал право решать судьбу Средиземья Гильермо Дель Торо, не смотря на то, что его собственное приземление в режиссерское кресло Хоббита по окончании Властелина колец смотрелось в полной мере логичным. Да, Джексон снял бы фильм, что принес бы многомиллионные доходы и, быть может, золотые статуэтки Оскар, но это был бы проект в духе первой трилогии, созданной в начале 21-го века, что не имел возможность повторить прорыв Властелина. Джексон отыскал в себе силы признать это и уступил место второму гениальному сказочнику, присовокупив целый собственный опыт, CGI-образы и сегодняшний голливудский вес.

Перед создателями поттерианы стоит такая же неприятность, и конкретно этим, наверное, и разъясняется вынужденная отсрочка выхода Принца-полукровки. Требуется что-то новое, опыт, путь до тех пор пока и чисто технический, не выходящий за рамки разработки IMAX. Настоящих трансформаций направляться ожидать в Дарах смерти. И в случае, если их не случится, то, не обращая внимания на целый очевидный интерес к последней серии, что будет у зрителей, насмотря на блистательных актеров — Алана Рикмана, Гэри Олдмана, Хелену Бонем Картер, Рэйфа Файнса и других, поттериана останется в истории кинематографа увлекательным, успешным коммерчески, но полностью бесследным проектом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: