Фрагментация экосистемы android по брендам, моделям и версиям

Юноши из OpenSignal представили занимательную статистику. Они решили подсчитать, какая часть того либо иного бренда в экосистеме Гугл Android. Это потребовало огромных упрочнений, поскольку в данном сегменте представлено много производителей и еще больше устройств. Вряд ли кого-либо это поразит, но по подсчетам OpenSignal, самым большим брендом в экосистеме Android-девайсов есть Samsung, южнокорейская компания удерживает 43%. Кроме этого 12 из 13 самых популярных смартфонов результат деятельности данного производителя. Не обращая внимания на доминантное положение, часть Samsung за последний год упала на 4,5%. Второе место досталось Сони, ее часть образовывает 4,8%. Авторы изучения уточняют, что сейчас в обороте довольно много ветхих смартфонов компании, выходивших еще под брендом Сони Ericsson. Хорошо дела идут у Huawei, Lenovo, Motorola и LG.

Что касается количества девайсов, то пара лет назад в OpenSignal насчитали чуть меньше 4 тысяч моделей Android-фонов. В прошедшем сезоне данный показатель составил практически 12 тысяч гаджетов, а в этом вырос до 18 769 моделей. На долю десятки самых популярных девайсов приходится всего 15% рынка, не смотря на то, что в 2013 году данный показатель составлял 21%.

О фрагментации экосистемы Android по предположениям платформы детально поведано в диаграмме ниже. Полная версия отчета находится тут.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: