Форсаж на полном тормозе

Студия Universal официально заявила о приостановке съемочного процесса фильма Форсаж 7 в связи с смертью исполнителя одной из основных ролей Пола Уокера. В недрах компании длятся интенсивные консультации на тему судьбы проекта, и правильные сроки возобновления съемок на данный момент не назовет никто. ясно лиш одно: седьмая часть боевика все же будет выпущена, но заявленная ранее дата премьеры уже совсем неактуальна.

Непременно, Форсаж 7, производственный бюджет которого оценивается чуть ли не в 200 миллионов американских долларов, не канет в Лету. Кроме того не обращая внимания на то, что главные эпизоды картины, в которых именно и должен был сыграть Пол Уокер, так и не были сняты. Создатели фильма лишь планировали в январе 2014 года переместиться в Абу-Даби, дабы поработать, как утверждается, над эпическим вступлением.

Предлог для уверенности в полной мере очевиден, и, как это не покажется необычным, дело совсем не в огромных расходах, каковые уже произвела киностудия. Так как риски, наподобие неожиданной смерти кого-то из исполнителей основных ролей, постоянно страхуются задолго до первой команды мотор!. И, следовательно, вероятные денежные утраты от полного закрытия проекта будут с лихвой покрыты за счет таковой страховки.

Легко Universal ни при каких обстоятельствах не откажется от фильма, что уже независимо от качества сценария, актерских работ, эффектов и трюков обречен стать самой успешной частью единственной ее полноценной франшизы. При всем уважении к погибшему его близким и актёру. Подобная обстановка была очень совершенно верно обрисована в фильме Кинг Конг Питера Джексона, в то время, когда управляющий десант на острове Черепа продюсер по окончании смерти очередного собственного коллеги празднично давал слово доснять картину в память о почившем приятеле, а средства от проката дать его семье. Это хорошо и не отлично, это реалии большого бизнеса, коим постоянно являлся кинематограф.

Куда увлекательнее второе: как именно создателям Форсажа 7 удастся преодолеть данный печальный кризис. И тут имеется пара варианта.

Номер один. Фильм будет и потом сниматься по ветхому сценарию, а в эпизодах, в которых должен был показаться Пол Уокер, сыграет его дублер, над наружностью которого поколдуют эксперты по компьютерным эффектам. Вариант нехорош ровно так, так не хорошо звучит. Полного сходства добиться все равно не удастся, а мелькающий на экране компьютерный Уокер вряд ли обрадует семью актера и его преданных фанатов.

Номер два. Все, что уже было отснято, останется фактически без трансформаций, а потом сценаристы придумают максимально красивый поворот, что разрешит вывести храбреца Уокера за рамки сюжета. Что-то наподобие, он уехал, но давал слово возвратиться. Но при любом уровне их мастерства само место склейки завуалировать не окажется, соответственно, зритель будет обречен думать: Вот тут Пол еще жив, а вот тут — уже нет. Что вряд ли обеспечит картине хороший сарафан.

Номер три. Вариант самый радикальный, но самый верный. Абсолютно переписать сценарий, и покинуть для коллекционных изданий львиную долю уже отснятых материалов. Брайан О`Коннер будет за кадром в течении всего фильма, и лишь в последнем, самом мелодраматичном, эпизоде, что возможно составить из уже отснятых с его участием сцен, он покажется, позвав у зрителей приступ яркой грусти и несомненные аплодисменты.

С учетом того, что вступление Форсажа 7 еще не снималось вовсе, данный вариант хоть и потребует дополнительных отсрочек и инвестиций очевидно будет встречен зрителями с громаднейшей симпатией.

Так как Пол Уокер останется окончательно живым во франшизе, которая не имела возможности бы состояться без его участия.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: