Фильмы альфреда хичкока — иностранный корреспондент

Альфред Хичкок ни при каких обстоятельствах не заслуживал премии «Оскар» за лучшую режиссуру, но, в течение первого года собственной работы в Голливуде ему удалось снять несколько запоминающихся фильмов. Картина «Ребекка» была номинирована на 11 премий Американской киноакадемии (а также «За лучшую режиссуру») и удостоена двух призов: «За лучшую операторскую работу» (Джорджа Барнса) и «За лучший фильм». Второй релиз, что показался в кинотеатрах всего четыре месяца спустя, кроме этого был номинирован на пара премий, а также «За лучший фильм», но демонстрировался достаточно редко, что не возможно по отношению к непревзойденным режиссерским работам Хичкока. «Зарубежный обозреватель» — один из моих самых любимых фильмов, что мастерски трактован в потрясающую новую Blu-ray/DVD версию, которую предлагает The Criterion Collection.

Видео-эссе историка и писателя Марка Харриса «Голливудская пропаганда и Вторая мировая война» дает четкое представление о том, как соотносилось кино с нежеланием Америки принимать участие в военной кампании в Европе в первой половине 40-ых годов XX века. (Сравнительно не так давно издана его новая книга «Five Came Back», которая посвящена опыту известных режиссеров на протяжении и по окончании Второй мировой.) Мастер эффектов Крэйг Баррон исследует бессчётные и разнообразные способы, каковые использовались в течении всего фильма для замечательных кинокадров — от поля с ветряными мельницами до балансирования на краю балки высотного отеля и, очевидно, эффектной кульминации в открытом море с участием клипера. (Эффекты Пола Иглера и Томаса Т. Моултона были номинированы на премию «Оскар».)

Помимо этого, Criterion предлагает: красивый, переведенный в официальный 2трейлер и разрешение — приложение для радио с Джозефом Коттеном в ключевой роли, нескучное интервью Дика Каветта, которое он забрал у Хичкока в первой половине 70-ых годов двадцатого века, убедительное новое эссе Джеймса Нэрмора, и редко публикуемый, посвященный опасности распространения слухов фоторепортаж не меньше, что он сделал «под управлением» Хичкока в первой половине 40-ых годов двадцатого века для издания Life. (Режиссер кроме того запечатлен на одной из фотографий.)

В фильме «Зарубежный обозреватель» имеется все, что возможно захотеть: актуальность, приключения, романтические отношения, остроумие, пара выдающихся эпизодов Хичкока, стилизованная операторская работа Рудольфа Мате и «эффекты киноиндустрии» от великого Уильяма Камерона Мензиса (при сотрудничестве с живописцем-постановщиком Александром Голицыным). Сценарий написан ветераном Хичкока Чарльзом Беннеттом (что перефразирует разговор в спальне из «Тридцати девяти ступеней») и его давешним сотрудником Джоаном Харрисоном. В фильме снимались Алма Ревиль (г-жа Х.), Джеймс Хилтон, и великий Роберт Бенчли, что играется комическую роль второго замысла.

Режиссер не был удовлетворен игрой исполнителя ключевой роли Джоэла Маккри и, возможно, это есть обстоятельством того, что фильм незаслуженно забыт и Хичкоку не разрешено получить наслаждение от той известности, которую он заслуживает. (Потомки были более благосклонны к фильмам Альфреда Хичкока с этими надежными звездами, как Кэри Джеймс и Грант Стюарт, нежели к нему и исполнительнице ключевой роли Ларейн Дэй.)

Однако, в фильме довольно много точек зрения и удачных мыслей, приводимых в перемещение продюсером Уолтером Венджером, каковые «летели в лицо» изоляционистской позиции Америки, в то время, когда в первой половине 40-ых годов XX века фильм вышел на экраны. Для более глубокого понимания направляться вдумчиво отнестись к данной киноработе, представленной в новой DVD-версии, и освежить в памяти прекрасную жемчужину кинематографа, созданную Хичкоком.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: